Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

ния долговечности ламп в их шину питания через 3. контакт реле РС1 рекомендуется включать добавочное сопротивление для снижения на 15—20% рабочего напряжения. Для вызова кабины с посадочных площадок пассажир должен нажать кнопку на том вызывном посту, на котором не горят красные лампы. Сигналом принятия вызова явится однократная вспышка красных ламп на всех вызывных постах этого лифта, обеспечиваемая кратковременным срабатыванием токового реле в цепи питания вызовов. Основные преимущества этой схемы — минимальное число добавочной аппаратуры- и повышение комфорта обслуживания за счет сокращения времени ожидания пассажиров на первом этаже.

2-й вариант. При этом варианте посты лифтера выполняются на залипающих кнопках, а вызывные посты — на самовозвратных или электронных кнопках. Вызовы- запоминаются на вызывных реле, смонтированных в релейном шкафу, общем для обоих лифтов и размещенном в машинном помещения. На посадочных площадках всех этажей устанавливаются однокнопоч-ные вызывные посты — общие для обоих лифтов. Благодаря отдельным вызывным реле вызовы могут подаваться без ограничений в любое время. В схему того или другого лифта вызовы поступают через один из фильтров с шины питания вызывных цепей после соответствующего разрешения. При подаче вызовов залипающими кнопками сигналом регистрации вызова служит залипание кнопки, деблокируемой контактом дверного замка на этаже вызова. При подаче вызовов электронными кнопками сигналом регистрации служит свечение вызывного тиратрона на посадочной площадке; деблокирование вызывного реле в этом случае осуществляется разрывом катодной цепи контактами замка любого лифта, включенных последовательно с катушкой вызывного реле. Достоинство этого варианта состоит в том, что на каждом этаже имеется только один вызывной пост, с помощью которого можно подавать и регистрировать вызовы в любой момент независимо от загрузки кабин и направления их движения. Для новых установок второй вариант парной системы управления предпочтительнее первого.

Типовая схема парной системы управления ЦПКБ Союзлифтмаша двумя лифтами с релейным селектором и автоматическими дверьми показана на рис. 60.

Работа лифтов в парном режиме осуществляется по

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Ветклиника в калуге жизнь ветеринарная клиника.

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.