Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

При спаривании двух лифтов с одиночным управлением в порядке их модернизации установленные на посадочных площадках кнопки чаще всего не снимаются, используясь при переходе на одиночное управление в периоды ремонта или временного выхода из строя одного из лифтов. Спариваемые лифты в жилых домах, как правило, должны иметь собирательную систему управления при спуске. При парной системе управления кабина, опустившаяся с пассажирами на первый этаж, не отвечает на вызовы с других этажей и ожидает пассажиров. Кабина, поднявшаяся по приказу и освободившаяся (при отсутствии другой кабины на первом этаже или при ее подъеме) автоматически, направляется на первый этаж, а при спуске другой кабины или стоянке ее на первом этаже либо остается на этаже окончания рейса, либо направляется к «центру нагрузки» и используется для работы по вызовам в основном в сторону спуска. Таким образом, кабины поочередно работают одна с загрузкой преимущественно в сторону подъема, отправляясь загруженной уже с первого этажа, другая— е загрузкой преимущественно в сторону спуска, отправляясь загруженной с этажа наивысшего вызова. Обе кабины выполняют попутные вызовы в сторону спуска. Кроме того, в схемах парной системы управления часто предусматриваются устройства, снимающие запрет на выполнение кабиной, стоящей на первом (базовом} этаже, вызовов с верхних этажей, если вызов поступил вслед спускающейся кабине. Для парной системы управления требуется дополнительная аппаратура, количество которой зависит от заложенного в схему алгоритма. Ниже приведены решения, позволяющие осуществить схемы управления двумя лифтами, исключающие воз-

можность одновременного вызова двух лифтов с одной посадочной площадки и обеспечивающие минимальное ожидание пассажиров.

1-й вариант. Кабина, спустившаяся первой по приказу на первый этаж, остается на нем до занятия ее пассажирами,’ не отвечая на вызовы, за исключением появления вызова «Вслед». Кабина другого лифта при наличии

lift-upravlenie-73.jpg

первой кабины на первом этаже или ее спуске остается стоять на этаже окончания рейса, а при отсутствии кабины лифта на первом этаже и ее стоянке на другом этаже или подъеме — направляется на первый этаж.

Для осуществления такого требования аппаратура управления парным лифтом должна давать информацию о нахождении той или другой кабины на первом этаже, а также какая кабина прибыла раньше, о направлении движения каждой кабины и обеспечить подачу сигналов (команд) направления одной и другой кабины на первый этаж. Для этого в схеме каждого лифта устанавливаются дополнительно реле стоянки кабины: 1РС1 на одном лифте и 2РС1 на другом (рис. 59).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Качественные шины для квадроциклов atv купить.

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.