Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Переключатель режимов работы ПРР, находящийся в машинном помещении, включает реле автоматической работы (РАР) и реле нормальной работы (РНР). При включении одного из вторичных реле направления 1РУВ или 1РУН возбуждается реле начала движения РИД, которое становится на самоблокировку через 3. контакт реле 1РКД. Комплект реле управления автоматическими дверьми состоит из 5 реле: двух реле открывания и закрывания дверей РОД и РЗД, двух реле времени РВД и 1РВД и реле реверса дверей РРД. Работа схемы для открывания и закрывания автоматических дверей описана в главе IV (см. рис. 31, г).

7. СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ БЕЗНАКАЛЬНЫХ ТИРАТРОНОВ

В схемах управления лифтами нашли применение газоразрядные лампы-тиратроны с холодным катодом, которые используются преимущественно в аппаратах регистрации вызовов и приказов, или в сопряженных с этими аппаратами реле остановки, что позволяет

исключить необходимость электромагнитных этажных реле и существенно сократить число контактных элементов.

Схемы тиратронного управления широко применяются в лифтах американской фирмы «Отис», первой осуществившей эту систему и непрерывно совершенствующей ее на скоростных лифтах при групповой системе управления.

Группа лифтов, в составе обычно трех-четырех, снабжается общим вызывным устройством, а каждый лифт группы — своим постом приказов, исполненным на без-накальных тиратронах, и устройствами: приема сигналов вызова, поиска самого дальнего вызова, пуска, вста-новки и управления приводом с тиратронными реле. Каждый лифт снабжается щеточным линейным селектором с синхронной и опережающей каретками (см. рис. 18). На селекторе имеется 5—6 и более вертикальных рядов (столбцов) контактов, принимающих сигналы приказов и вызовов на подъем и спуск с напряжением 70 В, достаточным для поджигания тиратронов соответствующих вспомогательных реле пуска, остановки, поиска дальнего вызова и таймеров, или включения чувствительных высокоомных реле.

Первый ряд контактов служит для подачи сигналов остановки по приказам, второй — для попутных остановок по вызовам вверх, третий — для остановок по вызовам вниз. Остановки по вызовам противоположного движению порожней кабины направления выполняются по контактам четвертого и пятого рядов в сочетании с контактами второго и третьего. Кроме того, на селекторе имеются еще три щетки и три ряда контактов для груи-повой системы управления. Движение синхронной каретки селектора непрерывного слежения осуществляется гибкой механической связью с кабиной в виде перфорированной стальной ленты и звездочки замедляющей зубчато-винтовой передачи. Разработки систем управления скоростными лифтами общественных и административных зданий, приведенные в патентных описаниях, выполнены с приводом постоянного тока по системе Г—Д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.