Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Контактор 1КТ, включающий обмотку растормажи» вающего магнита ТМ, возбуждается только при замкнутых контактах реле 1РКД1 и 2РБ, контролирующих закрытое состояние всех дверей и замков шахты, а также замкнутое состояние контактов других блокировочных устройств. Растормаживание тормоза происходит при подаче импульса 3. контактом реле контроля тока РК.Т, когда ток, протекающий через якорь двигателя достиг величины ке менее 0,1 /н. Обмотка растормаживающего магнита отключается при остановке с некоторой задержкой, обеспечивающей расторможенное состояние тормоза на время точной остановки, после деблокирования реле 2РТО, 2РВТ и РВТ. Обмотка растормаживающего электромагнита ТМ служит для снижения длительного тока удержания магнита через добавочное сопротивление, которое шунтируется в момент включения контактором форсировки К.Э, отключаемым Р. контактом тормоза ТК. Реле контроля состояния тормоза одновременно с растормаживанием, указывает на расторможенное состояние тормоза.

Реле 1РКИ, 2РКИ и 1РКД контролируют замкнутое состояние контактов блокировочных устройств (размещенных в машинном и блочном помещениях, в приямке

и нижней части шахты и на кабине), а реле 2РКД; ЗРКД, 4РКД и 5РКД — замкнутое состояние контактов шахтных дверей и замков.

Реле 2РБ является аварийным и включается в начале каждого рейса 3. контактом реле 1РП при условии разрешения движения всеми блокировочными устройствами. Оно самоблокируется через свой 3. контакт 2РБ; самоблокировка снимается при нажатии кнопки «Стоп».

Рис. 58. Принципиальная схема блокировок скоростного лифта

lift-upravlenie-72.jpg

Реле пуска 1РП и промежуточные реле ЗРП и 4РП включаются в последовательности: реле 1РП (для пуска лифта в начале рейса) либо нажатием кнопки «ХОД», либо замыканием 3. контакта реле автоматической работы при деблокировании реле времени закрытия дверей РВД; реле ЗРП все время находится во включенном состоянии при целости предохранителей в плечах тиристоров; реле 4РП включено также при условии целости предохранителей в плечах тиристоров, причем, в случае деблокирования реле ЗРП из-за перегорания в плече одного предохранителя, реле 4РП продолжает оставаться включенным до первой остановки, когда питание его катушки прекращается разрывом 3. контакта контактора КЭ при остановке. При перегорании двух предохранителей в плече тиристоров реле 4РП немедленно отключается (экстренная остановка).

В релейном шкафу размещены вторичные реле направления 1РУВ и 1РУН, включающиеся после выбора направления 3. контактами первичных реле РУВ’ и РУН’, находящихся в блоке БВН шкафа автоматики. Первичные взаимноблокированные реле направления РУВ’ и РУН’ возбуждаются от усилителей, служащих выходами блока выбора направления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.