Системы управления пассажирскими лифтами
|
Контактор 1КТ, включающий обмотку растормажи» вающего магнита ТМ, возбуждается только при замкнутых контактах реле 1РКД1 и 2РБ, контролирующих закрытое состояние всех дверей и замков шахты, а также замкнутое состояние контактов других блокировочных устройств. Растормаживание тормоза происходит при подаче импульса 3. контактом реле контроля тока РК.Т, когда ток, протекающий через якорь двигателя достиг величины ке менее 0,1 /н. Обмотка растормаживающего магнита отключается при остановке с некоторой задержкой, обеспечивающей расторможенное состояние тормоза на время точной остановки, после деблокирования реле 2РТО, 2РВТ и РВТ. Обмотка растормаживающего электромагнита ТМ служит для снижения длительного тока удержания магнита через добавочное сопротивление, которое шунтируется в момент включения контактором форсировки К.Э, отключаемым Р. контактом тормоза ТК. Реле контроля состояния тормоза одновременно с растормаживанием, указывает на расторможенное состояние тормоза.
Реле 1РКИ, 2РКИ и 1РКД контролируют замкнутое состояние контактов блокировочных устройств (размещенных в машинном и блочном помещениях, в приямке
и нижней части шахты и на кабине), а реле 2РКД; ЗРКД, 4РКД и 5РКД — замкнутое состояние контактов шахтных дверей и замков.
Реле 2РБ является аварийным и включается в начале каждого рейса 3. контактом реле 1РП при условии разрешения движения всеми блокировочными устройствами. Оно самоблокируется через свой 3. контакт 2РБ; самоблокировка снимается при нажатии кнопки «Стоп».
Рис. 58. Принципиальная схема блокировок скоростного лифта
Реле пуска 1РП и промежуточные реле ЗРП и 4РП включаются в последовательности: реле 1РП (для пуска лифта в начале рейса) либо нажатием кнопки «ХОД», либо замыканием 3. контакта реле автоматической работы при деблокировании реле времени закрытия дверей РВД; реле ЗРП все время находится во включенном состоянии при целости предохранителей в плечах тиристоров; реле 4РП включено также при условии целости предохранителей в плечах тиристоров, причем, в случае деблокирования реле ЗРП из-за перегорания в плече одного предохранителя, реле 4РП продолжает оставаться включенным до первой остановки, когда питание его катушки прекращается разрывом 3. контакта контактора КЭ при остановке. При перегорании двух предохранителей в плече тиристоров реле 4РП немедленно отключается (экстренная остановка).
В релейном шкафу размещены вторичные реле направления 1РУВ и 1РУН, включающиеся после выбора направления 3. контактами первичных реле РУВ’ и РУН’, находящихся в блоке БВН шкафа автоматики. Первичные взаимноблокированные реле направления РУВ’ и РУН’ возбуждаются от усилителей, служащих выходами блока выбора направления.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.