Системы управления пассажирскими лифтами
|
Общая схема электропривода лифта грузоподъемностью 1000 кг показана на рис. 57. Обмотка независимого возбуждения двигателя питается от статического тири-сторного преобразователя при напряжении 110 В и остается включенным до тех пор, лока лифт находится в рабочем состоянии.
Направление вращения двигателя зависит от изменения направления тока в якоре при питании от одного или другого блока реверсивного тиристорного преобразователя. Управление движением кабины осуществляется: при подъеме — от тиристорного преобразователя ТПВ, питающего якорь главного двигателя, а при спуске — от тиристорного преобразователя ТПН.
Контроль за скоростью движения кабины обеспечивается тахогенератором, механически связанным с валом двигателя. Напряжение, снимаемое со щеток тахогенера-тора, подается на регулятор скорости (PC), где сравнивается с напряжением, соответствующим заданной скорости. В зависимости от величины тока разбаланса подается пропорциональный сигнал на управляющую систему тиристорного преобразователя ТПВ или ТПН.
Между каждым блоком преобразователя ТПВ и ТПН и якорем двигателя включены шунты 1Ш и 2Ш, с которых снимаются напряжения, пропорциональные протекающему току, подаваемые на датчики нагрузки ДТВ (при подъеме) и ДТН (при спуске).
При протекании через якорь двигателя тока, равного заданному, возбуждается реле контроля тока РКТ. Сопоставление заданного и действительного значений тока в якоре производится магнитным усилителем 6МУ, Ши-
ны, питающие якорь двигателя, имеют обмотки Аи А2, В\, В2 магнитных усилителей, связанных с блоками нулевой токовой защиты. Магнитный усилитель 7МУ, через окно которого пропущена шина двигателя, выдает сигнал, пропорциональный току двигателя. При разбалансе кабины и противовеса в пределах до +10% задается минимальный ток постоянного знака (~0,1 /н) посредством реле малого разбаланса РМР, срабатывающего от магнитного усилителя 5МУ.
Многочисленные блокировки в схеме управления типовым скоростным лифтом осуществляются так же, как на релейно-контакторной аппаратуре, цепи питания которой обеспечиваются статическим тиристорным преобразователем, питающим обмотку возбуждения через последовательно включенную обмотку реле РОП (обрыва поля), магнит тормоза и панель управления релейно-контакторной аппаратуры.
Питание цепи обмотки растормаживающего магнита ТМ подается автоматом А6, а питание релейно-контакторной части схемы управления — автоматом А7 (рис. 58).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.