Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

точность регулирования задаваемой скорости (±5%) независимо от направления движения;

диапазон регулирования скорости (1:15—1:20};

точность положения кабины при остановке (±20 мм) независимо от загрузки кабины;

плавное протекание переходных процессов независимо от загрузки кабины.

Для регулирования тиристорного привода принята двухканальная система регулирования с автоматическим поддержанием уравнительного тока и двумя выходами (по одному для каждой тиристорной группы).

Система регулирования построена на модулях унифицированной блочной системы регулирования (УБСР) и имеет следующие блоки:

задатчик интенсивности (ЗИ1), предназначенный для задания линейного закона изменения во времени величины выходного сигнала при дискретном входном сигнале с постепенным нарастанием выходного сигнала от нуля до величины входного сигнала. Время отработки регулируется от 0,5 до 2 с с помощью задающего потенциометра;

усилитель постоянного тока УПТ-3 с выходным напряжением ±24 В и коэффициентом усиления не менее 1000;

датчик тока ДТ-2 для изменения малого напряжения, снимаемого с шунта главной цепи, до уровня, требуемого системой регулирования в пределах до ±24 В;

блок ограничения (БО), предназначенный для ограничения предельных уровней выходных сигналов регуляторов;

блок источника питания типа ИП-Q, предназначенный для питания 5 блоков усилителей УПТ-3 и одного блока задатчика интенсивности ЗИ1.

Система регулирования состоит из двух основных каналов: канала регулирования скорости (К.РС) и канала регулирования положения кабины в зоне точной остановки (КРПК). Комплект привода лифта состоит из следующего основного электрооборудования:

тихоходный лифтовой электродвигатель напряжением 440/220 В мощностью 40/20 кВт с независимым возбуждением ({7=110 В, п=60 об/мин) с тормозом и ка-натоведущим шкивом типа МПЛ-40-136 (завод «Электросила») ;

силовой тиристорный преобразователь на тиристорах типа ВКДУ-150-8А с выпрямленным напряжением на выходе 230В и напряжением питания 200В;

силовой трансформатор мощностью 45 кВт с напря-

жением на входе 380 или 220В и напряжением на выходе 200В. Схема соединения первичных обмоток А/Д; вторичных— А;

уравнительные дроссели для ограничения уравнительного тока реверсивного преобразователя (расчетный ток 14А, индуктивность дросселя 20,5 мГ);

статический тиристорный возбудитель с напряжением на выходе НОВ, работающий на обмотку возбуждения двигателя, на обмотку растормаживающего электромагнита и на аппаратуру управления;

шкаф автоматики на транзисторных элементах ЭТ;

трансформатор трехфазный 1,5 кВА, напряжением 380/220В для питания цепей освещения и электродвигателя автоматических дверей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.