Системы управления пассажирскими лифтами
|
точность регулирования задаваемой скорости (±5%) независимо от направления движения;
диапазон регулирования скорости (1:15—1:20};
точность положения кабины при остановке (±20 мм) независимо от загрузки кабины;
плавное протекание переходных процессов независимо от загрузки кабины.
Для регулирования тиристорного привода принята двухканальная система регулирования с автоматическим поддержанием уравнительного тока и двумя выходами (по одному для каждой тиристорной группы).
Система регулирования построена на модулях унифицированной блочной системы регулирования (УБСР) и имеет следующие блоки:
задатчик интенсивности (ЗИ1), предназначенный для задания линейного закона изменения во времени величины выходного сигнала при дискретном входном сигнале с постепенным нарастанием выходного сигнала от нуля до величины входного сигнала. Время отработки регулируется от 0,5 до 2 с с помощью задающего потенциометра;
усилитель постоянного тока УПТ-3 с выходным напряжением ±24 В и коэффициентом усиления не менее 1000;
датчик тока ДТ-2 для изменения малого напряжения, снимаемого с шунта главной цепи, до уровня, требуемого системой регулирования в пределах до ±24 В;
блок ограничения (БО), предназначенный для ограничения предельных уровней выходных сигналов регуляторов;
блок источника питания типа ИП-Q, предназначенный для питания 5 блоков усилителей УПТ-3 и одного блока задатчика интенсивности ЗИ1.
Система регулирования состоит из двух основных каналов: канала регулирования скорости (К.РС) и канала регулирования положения кабины в зоне точной остановки (КРПК). Комплект привода лифта состоит из следующего основного электрооборудования:
тихоходный лифтовой электродвигатель напряжением 440/220 В мощностью 40/20 кВт с независимым возбуждением ({7=110 В, п=60 об/мин) с тормозом и ка-натоведущим шкивом типа МПЛ-40-136 (завод «Электросила») ;
силовой тиристорный преобразователь на тиристорах типа ВКДУ-150-8А с выпрямленным напряжением на выходе 230В и напряжением питания 200В;
силовой трансформатор мощностью 45 кВт с напря-
жением на входе 380 или 220В и напряжением на выходе 200В. Схема соединения первичных обмоток А/Д; вторичных— А;
уравнительные дроссели для ограничения уравнительного тока реверсивного преобразователя (расчетный ток 14А, индуктивность дросселя 20,5 мГ);
статический тиристорный возбудитель с напряжением на выходе НОВ, работающий на обмотку возбуждения двигателя, на обмотку растормаживающего электромагнита и на аппаратуру управления;
шкаф автоматики на транзисторных элементах ЭТ;
трансформатор трехфазный 1,5 кВА, напряжением 380/220В для питания цепей освещения и электродвигателя автоматических дверей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.