Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Описанная схема выполнена с самовозвратными кнопками приказов (КП) и контактами вызывных реле (ВР), которые могут включаться кнопками любого типа. Для снятия исполненных вызовов (т. е. деблокирования вызывных реле) при электронных кнопках на фотоэлектрическом селекторе предусмотрены устройства для гашения вызывных тиратронов засвечиванием фоторезисторов гашения, подключенных параллельно вызывным тиратронам миниатюрной лампочкой на поводке селектора, вспыхивающей в момент остановки кабины на этаже вызова.

Блокировка замедления, исключающая возможность подачи сигнала на остановку при спуске путем поджигания тиратрона ТВ при нахождении кабины на участке замедления, осуществляется 3. контактом реле РБЗ в цепи сетки тиратрона ТЗ, катушка которого возбуждается только в период переключения приводных электромагнитов шагового селектора.

6. СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА СТАТИЧЕСКИХ ЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТАХ

Статические логические элементы широко используются в промышленной автоматике, однако в области уп-

равления пассажирскими лифтами они получили пока весьма ограниченное применение. Причиной этого является усложнение схемы в связи с большим числом элементов и трудность наблюдения за состоянием элементов без дополнительной поисковой сигнализации. По данным проектирования, число элементов схемы управления пассажирскими лифтами возрастает при решении ее на статических логических элементах в 5—6 раз по сравнению со схемами на релейной аппаратуре, а стоимость аппаратуры возрастает примерно в 1,5 раза.

Комплект аппаратуры управления на логических элементах выполняется в виде отдельных легко заменяемых блоков, ремонт которых наиболее целесообразно производить специализированными конторами по техническому обслуживанию лифтов. Широкое внедрение аппаратуры управления лифтами на статических элементах логики возможно только при непременной организации специализированных мастерских для централизованного ремонта блоков со стендами для проверки аппаратуры и обменным парком блоков.

Фрагменты схем вызывных и позиционно-согласую-щих устройств для одного из промежуточных этажей, а также фрагменты схем вызывных и приказных устройств на отечественных элементах «Логика» для системы управления скоростными пассажирскими лифтами грузоподъемностью 1000 кг были приведены в II и III главах. Ниже приводится краткое описание других основных узлов схемы управления скоростным отечественным лифтом со скоростью движения кабины 2,0 м/с.

Скоростной лифт с кабиной на 12 человек и скоростью движения v=2 м/с предназначен в основном для административных зданий высотой 20—40 этажей и отвечает высоким требованиям, предъявляемым к лифтам. Приводом лифта служит двигатель постоянного тока независимого возбуждения и тиристорный преобразователь с импульсно-фазовым регулированием. Поэтому данная схема существенно отличается от рассмотренных выше схем управления лифтами с односкоростным и двухскоростным приводами. Система регулирования обеспечивает:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.