Воскресенье, Июль 4th, 2010

Шпора по управленческому учету

Существуют различные процедуры учета затрат и расходов и связаны они прежде всего с экономическим содержанием затрат:
— учет запаса материалов  и затрат на его содержание и хранение;
— учет затрат на рабочую силу;
— учет накладных расходов;
— учет амортизации основных средств нематериальных активов;
— учет всех прочих издержек.
Оценка запасов, используемых для получения доходов, может производиться 4 методами:
1)FIFO;
2)LIFO;
3)Средняя стоимость;
4)Стоимость единой партии закупки.
Последний метод является самым точным, средней точности, самый распространенный, но не эффективный.
22.

Учет затрат на рабочую силу.

23.

Накладные расходы.
Накладные расходы делят на 2 группы:
— общепроизводственные расходы:
1)Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования;
2)Общецеховые расходы на управление;
— общехозяйственные расходы содержат все расходы, которые связаны с управлением.
Особенностью учета накладных расходов является то, что их невозможно напрямую отнести на тот или иной вид продукции. Необходимо использовать один из методов распределения накладных расходов.
Принципы, используемые при распределении накладных расходов:
1)Должна быть определена база распределения затрат;
2)Метод распределения должен быть единственным для группы накладных расходов, продукции, работ и услуг, себестоимость которых определяется.
Базы распределения:
Численность рабочих;
Площадь;
Мощность оборудования.
Порядок  распределения накладных расходов:
I.Определение базы распределения.
II.Распределение накладных расходов между основными производственными и обслуживающими подразделениями.
III.Перераспределение накладных расходов, обслуживающих подразделений на основные производственные. На этом этапе осуществляется контроль исполнения смет по статьям расходов, по производственным подразделениям.
IV.Распределение расходов на запасы и виды продукции для каждого производственного подразделения. На этом этапе выявляются отклонения фактических расходов от сметных (планов) в каждом производственном под разделении и производится расчет влияния объема производства на долю накладных расходов себестоимости продукции.

25.
Внутренняя управленческая отчетность.

а) – оперативный уровень;
б) – тактический уровень;
в) – стратегический уровень;
– первичная информация;
– свободные первичные данные;
– отчет о выполнении плана;
– сводная отчетность о выполнении плана.

Внутренняя отчетность подразделений – это  система взаимосвязанных экономических показателей, характеризующих результаты деятельности подразделений за определенный промежуток времени.
В зависимости от целей управления отчетность подразделяют на информационную, отчетность об экономических результатах, результативную отчетность о персональной деятельности.
Информационная отчетность составляется по запросу руководства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Категория: Шпоры