— затраты на энергию для производственных нужд;
— затраты на оплату труда производственного персонала;
— затраты на соц. отчисления по заработной плате производственного персонала;
— общепроизводственные затраты;
-общехозяйственные затраты;
— коммерческие расходы.
Отличие этих двух группировок заключается в том, что по элементам группируются затраты по разделению и предприятию в целом, а по статьям калькуляции они группируются по видам продукции.
III.по назначению:
1.основные (те, которые непосредственно относятся к тому или иному виду товара, работ или услуг);
2.накладные;
IV.по отношению к объему производства:
1.постоянные;
2.переменные;
V.по способу отнесения на себестоимость продукции:
1.прямые;
2.косвенные;
VI.по характеру затрат:
1.производственные;
2.внепроизводственные (путевки работникам в санатории, комнаты отдыха);
VII. по степени планирования:
1.плановые;
2.непланируемые (непредвиденные расходы).
11.
Затраты финансово-сбытовой деятельности.
Признак отнесения к тому или иному виду деятельности в рамках финансово-сбытовой деятельности:
I.затраты на сбыт (упаковка, содержание складов готовой продукции и транспортные расходы по доставке готовой продукции);
II.комиссионные сборы;
III.затраты на сбор и распространение маркетинговой информации;
IV.оплата рекламы;
V.представительские расходы и др. (содержание представительств, зарплата и др.).
12.
Затраты, связанные с организационной деятельностью:
I.по местам возникновения:
1.общепроизводственные расходы (по деятельности производственного характера);
2.общехозяйственные расходы (административно-управленческие, содержание офисов, амортизация основных средств);
II.по направлению организационной деятельности (административно-управленческие, техническое управление, управление производством, обязательные налоги, сборы и платежи).
14.
Затраты, используемые для калькулирования и оценки готовой продукции. Они характеризуют состав фактических затрат.
Для целей калькулирования используют следующие группировки:
основные накладные;
прямые и косвенные;
отчетного периода (зависят от отнесения затрат на себестоимость);
производственные и непроизводственные;
входящие и истекшие.
Входящие – приобретенные и имеющиеся в наличие ресурсы, которые должны принести доход в будущем (топливо, материалы).
Истекшие – израсходованные ресурсы, которые уже принесли доход и потеряли способность принести доход в будущем.
Целью группировки затрат, используемой для калькулирования является накопление информации по двум направлениям:
1.по отдельному продукту;
2.по центрам ответственности.
15.
Затраты, используемые для планирования и принятия решений.
Следующие группы:
1.постоянные, условно-постоянные, переменные;
2.принимаемые и непринимаемые.
Для принятия решений:
возвратные и безвозвратные;
вмененные (воображаемые расходы, которых может и не быть);
инкрементные (расходы, возникшие дополнительно);
Шпора по управленческому учету
— затраты на энергию для производственных нужд;
— затраты на оплату труда производственного персонала;
— затраты на соц. отчисления по заработной плате производственного персонала;
— общепроизводственные затраты;
-общехозяйственные затраты;
— коммерческие расходы.
Отличие этих двух группировок заключается в том, что по элементам группируются затраты по разделению и предприятию в целом, а по статьям калькуляции они группируются по видам продукции.
III.по назначению:
1.основные (те, которые непосредственно относятся к тому или иному виду товара, работ или услуг);
2.накладные;
IV.по отношению к объему производства:
1.постоянные;
2.переменные;
V.по способу отнесения на себестоимость продукции:
1.прямые;
2.косвенные;
VI.по характеру затрат:
1.производственные;
2.внепроизводственные (путевки работникам в санатории, комнаты отдыха);
VII. по степени планирования:
1.плановые;
2.непланируемые (непредвиденные расходы).
11.
Затраты финансово-сбытовой деятельности.
Признак отнесения к тому или иному виду деятельности в рамках финансово-сбытовой деятельности:
I.затраты на сбыт (упаковка, содержание складов готовой продукции и транспортные расходы по доставке готовой продукции);
II.комиссионные сборы;
III.затраты на сбор и распространение маркетинговой информации;
IV.оплата рекламы;
V.представительские расходы и др. (содержание представительств, зарплата и др.).
12.
Затраты, связанные с организационной деятельностью:
I.по местам возникновения:
1.общепроизводственные расходы (по деятельности производственного характера);
2.общехозяйственные расходы (административно-управленческие, содержание офисов, амортизация основных средств);
II.по направлению организационной деятельности (административно-управленческие, техническое управление, управление производством, обязательные налоги, сборы и платежи).
14.
Затраты, используемые для калькулирования и оценки готовой продукции. Они характеризуют состав фактических затрат.
Для целей калькулирования используют следующие группировки:
основные накладные;
прямые и косвенные;
отчетного периода (зависят от отнесения затрат на себестоимость);
производственные и непроизводственные;
входящие и истекшие.
Входящие – приобретенные и имеющиеся в наличие ресурсы, которые должны принести доход в будущем (топливо, материалы).
Истекшие – израсходованные ресурсы, которые уже принесли доход и потеряли способность принести доход в будущем.
Целью группировки затрат, используемой для калькулирования является накопление информации по двум направлениям:
1.по отдельному продукту;
2.по центрам ответственности.
15.
Затраты, используемые для планирования и принятия решений.
Следующие группы:
1.постоянные, условно-постоянные, переменные;
2.принимаемые и непринимаемые.
Для принятия решений:
возвратные и безвозвратные;
вмененные (воображаемые расходы, которых может и не быть);
инкрементные (расходы, возникшие дополнительно);
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14