Пятница, Октябрь 9th, 2015

С целью растить специалистов в сфере математического программирования в школах проводится исследование

Качество образования по информатике сейчас подлежит проверке. Об этом сообщил Сергей Кравцов (Глава Рособрнадзора). Исследование запускается как раз через 30 лет после того, как информатика стала одним из предметов школьной программы. То есть, внедрена в общеобразовательную систему она была в 1985 году.

Исследование получило название НИКО — Национальное исследование качества образования. 6.10.2015 в программе участвовали учащиеся 8-х классов, а 8.10.2015 будет проходить тестирование для 9tgu-классников. Запланировано получить данные со 740 школ, то есть от 50 тыс. участников. При этом задания должны выполняться на компьютере.

Программа проводится, чтобы составить представление о качестве образования по предмету в средних учебных заведениях. Тем более, следует разобраться в способности учащихся к предмету, а также рассказать о преимуществах работы в соответствующей отрасли. Ведь это 30 лет назад было много неизвестности в отношении развития, а также необходимости данного предмета. Сейчас актуальность и полезность подобных знаний ни у кого не вызывает сомнений. Информатика – это стремительно развивающийся предмет, в котором требуются новые и грамотные специалисты.

Учащиеся соответствующих факультетов высших учебных заведений – это те ребята, которые видят себя перспективными сотрудниками в сфере компьютерных технологий. Студентам, которые нужна помощь в решении заданий по математическому программированию, советуем сервис easyhelp.su — смотрите тут. Такие специалисты всегда требуются развивающимся или уже известным компаниям.

Кроме того, может показаться, что подобное исследование будет косвенно направлено на оценку работы школ или отдельных педагогов. На самом деле это совсем не так. Программисты из России славятся своей одарённостью и особым подходом к делу, поэтому подобные умения предпочтительнее всего развивать, начиная со школы. Ведь математическое программирование — это предмет, за которым будущее.

Категория: События