Понедельник, Июль 5th, 2010

Программа Магистр: Счетовод

3.5. Настройка принтеров. Выбирается текущий принтер, а, при необходимости, производится его настройка: вводятся коды управления принтером и выбирается порт подключения.
3.6. Список пользователей. Вводится список пользователей программы, назначаются их права и даются пароли.
3.7. Отладка алгоритмов Задается отладочный режим расчета алгоритмов.
3.8. Калькулятор. Вызов калькулятора.
3.9. Часы. Включает и выключает отображение часов.
3.10. Статистика. Показывает статистику.
3.11. Потушить экран. Выводит на экран заставку.
3.12. Настройка цветов. Выбирается цветовая гамма экрана.
Примечание: пункт 3.6 существует только в сетевой версии программы.
4 Период
4.1. Рабочий период. Устанавливается рабочий период.
4.2. Перейти на новый меся ц Производится смена месяца.
4.3. Откат. Если смена месяца была произведена ошибочно, производится возврат на предыдущий месяц.
4.4. Установить стартовый месяц. Устанавливается и переустанавливается стартовый (первый) месяц учета.
1.5. Утилиты. Применяются в основном при возникновении ошибок.
5.1. Перерасчет. Производится перерасчет данных (остатков, оборотов) за месяц, квартал или за любой период.
5.2. Переиндексирование. Производится восстановление индексных файлов (файлов * cdx).
5.3. Заголовки. Проверяется правильность заголовков *.dbf- файлов, и при необходимости производится их исправление.
5.4. Целостность базы. Производится проверка логической целостности базы данных.
5.5. Упаковка данных. Производится упаковка данных после удаления больших объемов информации.
6. Архив
6.1. Записать в архив. Производится резервное копирование базы данных.
6.2 Просмотреть архив. Просматриваются данные из архива.
6.3. Закончить просмотр архива. Выход из режима просмотра архива.
6.4. Восстановить из архива. Восстанавливается база данных с резервной копии, при этом текущие данные уничтожаются.
7 Выход

Порядок работы с программой

N
Действия
В каком пункте главного меню выполняются
1
Установить стартовый месяц
Период — Установить стартовый месяц
2
Удалить из начального набора не используемые на предприятии счета.
План счетов
3
Разбить счета на субсчета там, где это необходимо.
План счетов
4
Удалить ненужные и добавить нужные группы аналитики.
Группы аналитического учета
5
Занести в справочник нужные аналитические объекты.
Аналитические объекты
6
Занести начальное сальдо на аналитических счетах
План счетов
7
Занести начальное сальдо по тем синтетическим счетам, на которых не открыт аналитический учет.
План счетов
8
Проверить, сходится ли оборотный баланс.
Оборотный баланс
9
Откорректировать дерево проводок, используемых на предприятии.
Дерево проводок
10
Откорректировать значения констант.
Константы
11
Занести первичные документы (хозяйственные операции) за месяц.
Журнал хозяйственных операций
12
Сформировать и распечатать нужные широкие отчеты (журналы-ордера).
Широкие отчеты
13
При необходимости перенастроить существующие отчеты и настроить новые.

Страницы: 1 2 3 4 5

http://specmashproekt.ru/ ковш для телескопического погрузчика.