В пятом задании студенту предполагается решить задачу по приведенному условию или выполнить учебное упражнение. В задание включены однотипные задачи, решаемые чаще всего одним методом. Для многих задач в задании пятом приведены ответы. Какой порядок работы можно порекомендовать студенту для выполнения данного задания?
Прежде всего, внимательно прочитайте и осмыслите условия задачи. Для многих студентов, выполнивших первое, второе, третье и четвертое задание никакая дополнительная подготовка для решения задач не потребуется, их знаний для этого вполне достаточно. В задании нет задач, для решения которых требуются методы, которые не рассматриваются в учебном пособии, любую из них можно решить изученными методами. Если же по каким-либо обстоятельствам студенту не удалось выполнить все задания или была нарушена система работы над темой, и он испытывает затруднения, необходимо перейти к шестому заданию.
Смысл шестого задания состоит в том, чтобы усвоить методические разработки решения задачи на примере. Здесь подробнейшим образом, на конкретном примере авторы стремились показать весь процесс решения задачи самым детальным образом, выписывая каждое действие, каждую операцию. Если и после выполнения задания 6 возникнут затруднения, необходимо обратиться на кафедру за консультацией.
По отдельным темам приводится седьмое задание, смысл которого состоит в уяснении экономической сути процесса решения задачи и полученных результатов.
Особую пользу практикум окажет при выполнении лабораторных занятий, самостоятельной работе по изучению предмета и при подготовке к экзаменам, так как он включает все темы государственного стандарта, рабочей программы по математической экономике для студентов по специальности прикладная информатика. Вместе с тем учебное пособие будет полезным всем студентам и преподавателям экономического профиля. Напомним еще раз, что представляемая работа является продолжением изданного авторами учебного пособия “Математическая экономика”, которое целесообразно иметь всегда с собой при выполнении заданий данного практикума.
При подготовке учебного пособия учтены замечания и пожелания рецензентов, которым мы искренне благодарны.
Предисловие, разделы I и II написаны проф. А.Г. Бурда, разделы VI, V, VI, написаны совместно проф. А.Г. Бурда и проф. Г.П. Бурда. Раздел III написан совместно проф. А.Г. Бурда и ст. преподавателем А.А. Гусельниковой, Тема 15 подготовлена совместно проф. А.Г. Бурда и ассистентом А.Ю. Ильиным.
Общее редактирование учебного пособия осуществлено заведующим кафедрой экономической кибернетики КГАУ, доктором экономических наук, профессором А.Г. Бурда.
В 2009 г. опубликовано второе издание данной книги.
Данное учебное пособие имеется в библиотеке
ФГОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет»
С авторами можно связаться:
по тел. (861) 22-15-789 кафедра экономической кибернетики
e-mail: [email protected]
ПРАКТИКУМ по математической экономике
В пятом задании студенту предполагается решить задачу по приведенному условию или выполнить учебное упражнение. В задание включены однотипные задачи, решаемые чаще всего одним методом. Для многих задач в задании пятом приведены ответы. Какой порядок работы можно порекомендовать студенту для выполнения данного задания?
Прежде всего, внимательно прочитайте и осмыслите условия задачи. Для многих студентов, выполнивших первое, второе, третье и четвертое задание никакая дополнительная подготовка для решения задач не потребуется, их знаний для этого вполне достаточно. В задании нет задач, для решения которых требуются методы, которые не рассматриваются в учебном пособии, любую из них можно решить изученными методами. Если же по каким-либо обстоятельствам студенту не удалось выполнить все задания или была нарушена система работы над темой, и он испытывает затруднения, необходимо перейти к шестому заданию.
Смысл шестого задания состоит в том, чтобы усвоить методические разработки решения задачи на примере. Здесь подробнейшим образом, на конкретном примере авторы стремились показать весь процесс решения задачи самым детальным образом, выписывая каждое действие, каждую операцию. Если и после выполнения задания 6 возникнут затруднения, необходимо обратиться на кафедру за консультацией.
По отдельным темам приводится седьмое задание, смысл которого состоит в уяснении экономической сути процесса решения задачи и полученных результатов.
Особую пользу практикум окажет при выполнении лабораторных занятий, самостоятельной работе по изучению предмета и при подготовке к экзаменам, так как он включает все темы государственного стандарта, рабочей программы по математической экономике для студентов по специальности прикладная информатика. Вместе с тем учебное пособие будет полезным всем студентам и преподавателям экономического профиля. Напомним еще раз, что представляемая работа является продолжением изданного авторами учебного пособия “Математическая экономика”, которое целесообразно иметь всегда с собой при выполнении заданий данного практикума.
При подготовке учебного пособия учтены замечания и пожелания рецензентов, которым мы искренне благодарны.
Предисловие, разделы I и II написаны проф. А.Г. Бурда, разделы VI, V, VI, написаны совместно проф. А.Г. Бурда и проф. Г.П. Бурда. Раздел III написан совместно проф. А.Г. Бурда и ст. преподавателем А.А. Гусельниковой, Тема 15 подготовлена совместно проф. А.Г. Бурда и ассистентом А.Ю. Ильиным.
Общее редактирование учебного пособия осуществлено заведующим кафедрой экономической кибернетики КГАУ, доктором экономических наук, профессором А.Г. Бурда.
В 2009 г. опубликовано второе издание данной книги.
Данное учебное пособие имеется в библиотеке
ФГОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет»
С авторами можно связаться:
по тел. (861) 22-15-789 кафедра экономической кибернетики
e-mail: [email protected]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7