Понедельник, Июль 5th, 2010

Основы бизнеса

9.Маркетинговая стратегия проекта.
10.Организационный план (организация, управление, кадры).
11.Финансовый план.
12.Оценка рисков. Меры по их снижению и страхованию.
13.Основные направления совершенствования.
При составлении бизнес-плана должны учитываться международные нормы ЮНИДО, методические рекомендации министерств и коммерческих банков

42. Сущность и виды коммерческих сделок. Порядок заключения коммерческих сделок. (156-163)
Коммерческая сделка — это соглашение между двумя или несколькими сторонами на поставку товаров (продукции, работ, услуг или результатов творческой деятельности) в соответствии с условиями, установленными в соглашении. При этом настоящая сделка в бизнесе такая, от которой выигрывают все стороны. Поэтому при ее заключении стороны должны дать ответ на следующие вопросы: что я отдаю? что отдает партнер? что я получаю? что получает партнер? какие у меня альтернативы? какие альтернативы у партнера?
Виды сделок: международной, основным, бартерные, прямые торговые, торгово-посредничесше
Выделяют следующие этапы осуществления сделки: изучение конъюнктуры рынка по интересующему товару, поиск и подбор контрагента, подготовка к заключению договора, заключение договора, реализация условий договора. Каждый из этих этапов можно разделить на несколько последовательных стадий.
Намереваясь заключить сделку, сельскохозяйственный предприниматель проводит комплексное изучение и анализ рынка. Следующий этап осуществления коммерческой сделки — поиск и подбор контрагента. С получением ответов от возможных партнеров начинается этап подготовки к заключению договора. Следующий этап — заключение договора. С момента вступления договора в силу начинается реализация его условий (исполнение договора).

43. Договор купли-продажи: содержание, порядок разработки. (165-175)
Договор купли-продажи — основной вид гражданско-правовых обязательств, применяемых в имущественном обороте. По этому договору одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) другой стороне (покупателю), а покупатель — принять этот товар и уплатить за него определенную сумму (цену). Правила, регулирующие отношения сторон по договору купли-продажи, содержатся в главе 30 ГК РФ.
В сфере реализации сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными организациями используют следующие виды договора купли-продажи: контрактация, поставка для государственных нужд, поставка, розничная купля-продажа. По договору розничной купли-продажи продукция приобретается для конечного потребления. По остальным договорам она используется в предпринимательской деятельности, не связанной с личным, домашним или семейным потреблением.
Приведем вариант сложившейся в практике структуры договора купли-продажи с комментариями по разработке его разделов:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Категория: Шпоры