Понедельник, Июль 5th, 2010

Основы бизнеса

2.Ценовая стратегия – сводится к решению двух проблем:
на каком уровне остановится реализации как и почему ее необходимо изменить.
Основные цели и ценообразование: 1 соблюдение законодательства, 2 прибыльность, 3 завоевание и сохранение рынка, 4 влияние на активность покупателя, 5 этап жизни цикла товара
3.Финансовая стратегия – прогноз потребительских ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических) достаточных для достижения стратегических целей, а также обоснование источников получения ресурсов.

40. Постадийный метод оценки риска инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционных проектов проводится в два этапа.
На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в целом. Цель этого этапа – агрегированная экономическая оценка проектных решений и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность и, если она оказывается приемлемой, то можно переходить ко второму этапу оценки.
Если источник и условия финансирования уже известны, оценку коммерческой эффективности проекта можно не производить.
Второй этап осуществляется после выработки схемы финансирования. На этом этапе уточняется состав участников и определяется финансовая реализуемость и эффективность участия в проекте каждого из них.
Для локальных проектов на этом этапе определяется эффективность участия в проекте отдельных предприятий-участников, эффективность инвестирования в акции таких акционерных предприятий.

41. Бизнес-план предпринимателя. Структура разделов бизнес-плана
Планирования является одним из важнейших функций управления предприятием. Система планирования включает в себя долгосрочные, среднесрочные (текущие) и краткосрочные (оперативные) планы. Кроме того существует еще так называемое программное планирование.
План-программа не имеет жесткого формализованного срока, на который он должен разрабатываться. Сроки его реализации зависят от масштабности цели и задач, заложенных в программу перехода от одного состояния планового объекта к другому.
Бизнес-план – необходимый документ для решения вопроса целесообразности финансирования бизнес-проекта и привлечения всех категорий инвесторов.
Бизнес-план может предусматривать достижение различных целей:
— переход предприятия на новую специализацию;
— освоение выпуска нового товара;
— увеличение доли предприятия на рынке товаров;
— увеличение объема продаж или прибыли предприятия.
Бизнес-план – это документ, в котором ясно говорится о возможности вашей компании производить и продавать свои продукты и услуги для получения прибыли и привлечения потенциальных инвесторов и акционеров.
Краткая структура разделов бизнес-плана:
1.Титульный лист
2.Резюме проекта
3.Инициатор проекта (досье компании)
4.Сущность предлагаемого проекта (предлагаемые продукты, услуги)
5.Производственный план
6.Анализ положения дел в отрасли. Рынок сбыта. Тенденции.
7.План маркетинга.
8.План продаж.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Категория: Шпоры