Понедельник, Июль 5th, 2010

Основы бизнеса

Анализируется статистика потерь имевшая место в аналогичных видах предпринимательской деятельности, устанавливается частота определяющая уровень потерь и по этой же статье прогнозируется вероятность потерь.
Разделив число случаев в котором имел место данный уровень потерь на общее число случаев устанавливаем частоту возникновения потерь данного уровня.
Частота возникновения потерь = вероятности.
График частот и кривая распределения потерь.
В данном бизнесе наиболее вероятны потери равные 23-36% выручки, при чем. Эти потери возникают с вероятностью 0,35-0,37. Вероятность критического риска = 0,7
Кривая превышения определенного уровня потерь стоится на основании кривой вероятности потерь.
У = SX/S
S – общая площадь под кривой распределения вероятности потерь: SX – площадь под частью кривой вероятности потерь, расположена с права от точки с координатой X. На кривой обозначается точка соответствия предполагаемой прибыли, полных издержек, выручки и имущественного состояния предприятия, и определяются уровни допустимого критического риска, затем сравниваем полученный результат с критическим значением риска.
Экспертный метод.
Эксперты должны ответить на вопрос: каковы наиболее вероятные потери в данном виде предпринимательства.

38. Менеджмент риска
Менеджмент риска – это процесс оценки риска с которым сталкивается предприниматель и минимизации затрат, связанных с этими рисками. Методы управления рисками:
1. избежание – уклоняться от деятельности , содержащей риск. Практически избежать риск – не брать на себя риск выше привычного уровня.
2. удержание – принять риск на себя, оставив на своей ответственности как неизбежную часть предпринимательской деятельности. Потери слишком не значительны, чтобы о них беспокоится.
3.снижение – наиболее целесообразно при высокой вероятности возникновения риска. Использование примитивных мероприятий направленных на предупреждение неблагоприятных событий (соблюдение тех. Безопасности, установка сигнализации и…), самострахование – создание страховых запасов в материально-вещественной форме (семена. Корма, удобрения, ГСМ)
4.Передача рисков – это прежде всего страхование рисков, однако страховые компании компенсируют возможный ущерб в денежной форме полностью или частично, но не в товарно-материальном виде

39. Обоснование стратегии предпринимательской деятельности
Цели: желаемое состояние предпринимательства в будущем, концепция того, что как должны быть использованы в организации ресурсы для достижения максимально успешного результата. Тактика – реализация стратегических установок в отношениях с конкретными партнерами. В целом существуют три стратегии :
1.Товарная стратегия – сводится к поиску рыночной ниши и закреплению в ней, она не должна быть догмой. А лишь а средством позволяющим реагировать на предстоящее изменения: динамика спроса НТП, конъюнктуры рынка и т.д. На выбор товарной стратегии влияет финансовое состояние предприятия, характер выпускаемой продукции и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Категория: Шпоры