Понедельник, Июль 5th, 2010

Основы бизнеса

4.Информация о планах увеличения производства в отраслях или растущем спрсе на мир. Рынке на уже произведенную продукцию.
5. Потребности кот. уже возникли или могут возникнуть в отраслях-потребителях в рамках отечественной или мировой экономики.
6. Известные или вновь обнаруженные возможности диверсификации производства (на существующей базе).
7. рациональность увеличения масштабов производства ради достижения экономии издержек при массовом выпуске изделий.
8. Структура и объем импорта кот. может стать толчком для рождения проектов для производства импорта замещающих товаров.
9. Опыт и тенденции развития структуры производства в других странах, особенно со сходным уровнем социально-экономического развития и аналогичными ресурсами.
10. Общие экономические уровни:
— структурная политика государства
— улучшение возможностей для экспорта.
Рассмотрим 2-й этап.
Задача этого этапа- создание бизнес-плана.
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться и определяет способы решения этих проблем.
Актуальность бизнес-планирования определяется причинами:
1.отсутствие опыта.
2.меняющаяся хоз. среда заставляет просчитать все возможные варианты реализации проекта:
— законодат. база
— управленческая структура
— высокий уровень инф-ии
— коньюнктура рынка
— налоговая среда
3.при необходимости получения инвестиций необходимо тщательно обосновать свои заявки.
Назначение бизнес-плана состоит в решении 4-х задач:
1.изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта.
2.Оценить затраты, необходимые для пр-ва и реализации продукции и сравнить с возможными ценами реализации.
3.Обнаружить все возможн. и «подводные камни».
4.Определить те пок-ли по кот. можно будет оценивать состояние рынка.
Структура бизнес-плана. (в методичке)
Рассмотрим 3й этап.
Предприниматель более углубленно рассматривает все аспекты проекта:
Подготовка детального технико-экономического и финансового обоснования проекта должна обеспечивать альтернативное рассмотрение проблем, связанных с инв-ми: -технических — финансовых
Задача 3-го этапа – поиск комбинации всех доступных способов решения проблемы.
Рассмотрим 4-й этап.
Происходит согласование всех аспектов проекта соотв. Органами.
-инспекциями -администрацией -департаментами.

30. Принципы инвестирования
Принципы:
1. Принцип предельной эф-ти инвестиций
Причиной возн-я этого принципа является закон убывающей отдачи, кот объясняет технологич аспект пр-ва помимо этого сущ-ют и др. факторы:
— насыщенность рынка
-ур. Конкуренции
-инфляция
2.Принцип «замазки».
3. принцип «сочетания материальных и стоимостных оценок эф-ти капиталовложения».
4.Принцип адаптации к новой инвестиционной среде.
5.Принцип мультипликатора.

31. Инвестиционный капитал. Источники формирования инвестиционного капитала

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Категория: Шпоры