Марина – молодая женщина неопределенного возраста – от 23 до 30 по
настроению. Все время разная.
Игорь (Зануда) – высокий, нескладный в своем темном, пузырящемся и
топорщащемся во всех местах костюме, несколько пожеванном плаще. Немного
заикается. Говорит быстро, как бы опасаясь, что не будут слушать. Чем быстрее
говорит, тем сильнее заикается. По виду – хронический неудачник, который
пытается убедить себя в том, что «что-то может», а всех окружающих – в том,
что его персона интересна. Около 35 лет.
Шура (Весельчак) – верткий, общительный, не обремененный
излишними комплексами. Длинный светлый теплый пиджак в темную
крапинку, грязные кроссовки, непринужденность в каждом жесте. А ля «я
вышел родом из еврейского квартала». Около 30 лет.
Бармен – служит фоном. Подает бутылки, изредка реплики. Типичный
представитель своей профессии – все видит, но не вмешивается, пока скандал не
перейдет в драку и битье посуды.
В самом центре крупного города, на пересечении всех алкогольных троп,
находится одно из многочисленных гостеприимных заведений. Оно представляет
собой нечто среднее между кафе (днем) и небольшим продымленным насквозь баром
(часов в десять вечера). Здесь, в «Пресс-баре», вам смешают любой коктейль, каким
вы захотите отпраздновать свой развод, оплакать любовную неудачу или залить
производственные проблемы. Соответствующую сборную «солянку» представляет
собой и местное общество.
Основной костяк – медленно и плавно спивающиеся представители творческих
профессий: музыканты, дизайнеры, фотографы, изредка – лица, близкие к
издательскому делу, разумеется, журналисты и многие другие. Встречаются компании
компьютерных фанатов, ведущих долгие, часто возбужденные беседы на
шифрованном терминами языке. Приемлемые цены привлекают сюда студентов. Лица
обоих полов и неопределенного рода занятий, кажется, вообще здесь живут.
Здесь встречаются, влюбляются, ссорятся и устраивают публичные разборки
отношений. Здесь отмечают дни рождения и покупку компьютера. Тут же обсуждают
дела и делишки, договариваются о встречах «на трезвую голову». И пропивают
долгие тоскливые вечера, когда идти некуда, а куда есть – не хочется.
Залов здесь два. Один – большой, за пределами видимости. Вход в него – справа.
По сути, это обычная столовая, становящаяся продолжением бара по вечерам. Оттуда
доносится гул голосов, усиливающийся с переходом из вечера в ночер, прямо
пропорционально количеству выпитого.
Действие происходит в так называемом «малом зале». Слева (напротив двери в
«большой зал») – вход с улицы. Большие окна плотно завешены шторами. Стены
представляют собой безумный коллаж из плакатов, надписей, нарочно ободранных
обоев и иного псевдоредакционного антуража. Имеется стойка бара, позади которой
высятся штабеля разномастных спиртных напитков. Круглые столики убираются
Осеннее обострение
Ж.Королева
ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ
© 2002, (Екатеринбург)
Действующие лица:
Марина – молодая женщина неопределенного возраста – от 23 до 30 по
настроению. Все время разная.
Игорь (Зануда) – высокий, нескладный в своем темном, пузырящемся и
топорщащемся во всех местах костюме, несколько пожеванном плаще. Немного
заикается. Говорит быстро, как бы опасаясь, что не будут слушать. Чем быстрее
говорит, тем сильнее заикается. По виду – хронический неудачник, который
пытается убедить себя в том, что «что-то может», а всех окружающих – в том,
что его персона интересна. Около 35 лет.
Шура (Весельчак) – верткий, общительный, не обремененный
излишними комплексами. Длинный светлый теплый пиджак в темную
крапинку, грязные кроссовки, непринужденность в каждом жесте. А ля «я
вышел родом из еврейского квартала». Около 30 лет.
Бармен – служит фоном. Подает бутылки, изредка реплики. Типичный
представитель своей профессии – все видит, но не вмешивается, пока скандал не
перейдет в драку и битье посуды.
В самом центре крупного города, на пересечении всех алкогольных троп,
находится одно из многочисленных гостеприимных заведений. Оно представляет
собой нечто среднее между кафе (днем) и небольшим продымленным насквозь баром
(часов в десять вечера). Здесь, в «Пресс-баре», вам смешают любой коктейль, каким
вы захотите отпраздновать свой развод, оплакать любовную неудачу или залить
производственные проблемы. Соответствующую сборную «солянку» представляет
собой и местное общество.
Основной костяк – медленно и плавно спивающиеся представители творческих
профессий: музыканты, дизайнеры, фотографы, изредка – лица, близкие к
издательскому делу, разумеется, журналисты и многие другие. Встречаются компании
компьютерных фанатов, ведущих долгие, часто возбужденные беседы на
шифрованном терминами языке. Приемлемые цены привлекают сюда студентов. Лица
обоих полов и неопределенного рода занятий, кажется, вообще здесь живут.
Здесь встречаются, влюбляются, ссорятся и устраивают публичные разборки
отношений. Здесь отмечают дни рождения и покупку компьютера. Тут же обсуждают
дела и делишки, договариваются о встречах «на трезвую голову». И пропивают
долгие тоскливые вечера, когда идти некуда, а куда есть – не хочется.
Залов здесь два. Один – большой, за пределами видимости. Вход в него – справа.
По сути, это обычная столовая, становящаяся продолжением бара по вечерам. Оттуда
доносится гул голосов, усиливающийся с переходом из вечера в ночер, прямо
пропорционально количеству выпитого.
Действие происходит в так называемом «малом зале». Слева (напротив двери в
«большой зал») – вход с улицы. Большие окна плотно завешены шторами. Стены
представляют собой безумный коллаж из плакатов, надписей, нарочно ободранных
обоев и иного псевдоредакционного антуража. Имеется стойка бара, позади которой
высятся штабеля разномастных спиртных напитков. Круглые столики убираются
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19