Понедельник, Июль 5th, 2010

Лекции по ИС в бухучете

Вопросы налогового учета в программе «1C: Бухгалтерия» ориентированы на организации, признающие доходы и расходы в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, услуг, работ или имущественных прав. Если хозяйственная операция однозначно отражается и в бухгалтерском, и в налоговом учете, то, по мнению разработчиков системы, нет необходимости дважды вносить одни и те же данные вручную. Поэтому при регистрации совершаемых хозяйственных операций в налоговом учете фирма рекомендует использовать данные бухгалтерского учета. Программа предусматривает отражение в налоговом учете операций, влияющих на величину налоговой базы: операций приобретения имущества, работ, услуг, прав; операций выбытия имущества, работ, услуг, прав; операций поступления денежных средств; операций выбытия денежных средств; начисления штрафных санкций, учета расходов на оплату труда; начисления налогов и сборов и прочих хозяйственных операций.
В системе «1C: Предприятие» данные бухгалтерского и налогового учета формируются параллельно на основании данных первичного учета. В течение месяца совершаемые хозяйственные операции, оформленные первичными документами бухгалтерского учета, отражаются по правилам бухгалтерского учета. В конце месяца на основании данных бухгалтерского учета в автоматизированном режиме заполняются аналитические регистры налогового учета. Одновременно в них на основании первичных документов налогового учета отражаются отдельные операции, не подлежащие отражению в системе бухгалтерского учета. В результате бухгалтерская отчетность формируется по данным бухгалтерского учета, а налоговая — по данным налогового учета.
Отражение операций в бухгалтерском учете осуществляется путем формирования бухгалтерских проводок, в которых корреспондирующими являются балансовые счета Плана счетов. Регистры бухгалтерского учета получают с помощью стандартных и специализированных отчетов по данным, зарегистрированным на синтетических и аналитических счетах. Аналитические регистры налогового учета строятся с помощью специализированных отчетов, причем отчеты первой группы строятся непосредственно по данным налогового учета, а отчеты второй группы — по данным регистров налогового учета, записи в которых формируются документами Слогового учета.
Документы налогового учета подразделяются на две подгруппы:
1)документы, предназначенные для трансформирования данных бухгалтерского учета в данные налогового учета;
2)регламентные документы, предназначенные для переноса данных налогового учета из одних регистров в другие и формирования налоговой базы текущего года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Категория: Лекции