В интерактивных системах типа «запрос-ответ» взаимодействие с пользователем осуществляется в нескольких вариантах: на языке, близком к естественному, путем заполнения пользователем форматов, предъявляемых машиной, путем выбора из меню необходимого варианта решения задачи. Одним из типов интерактивных систем являются диалоговые системы.
Требования к диалоговым системам
Такие системы должны быть:
доступными любому пользователю независимо от уровня его подготовки в области информационных систем и языков программирования;
нечувствительными к ошибкам пользователя. Если смысл неправильно введенного сообщения можно определить из контекста, система должна откорректировать неправильный ответ, для чего в формулировке запросов пользователей должна допускаться некоторая избыточность сообщений;
способными выдавать пользователю информацию о дальнейших действиях при возникновении затруднений в процессе диалога. Система обеспечивает возможность корректировки ранее введенных сообщений на любой стадии диалога, осуществляет выдачу сообщений об ошибках, позволяющих их обнаруживать и исправлять.
Задачи, решаемые в диалоговом режиме:
Если система информационная, то в диалоговом режиме решаются следующие задачи:
ввод информации в ЭВМ в системе диалога, при этом часть работы по проверке правильности ввода информации выполняет человек, если ее невозможно или нецелесообразно по каким-либо причинам передавать машине;
поиск информации и получение ответов на запросы;
редактирование текстовой информации;
инструктирование, программное обучение.
Если система человеко-машинная, то в диалоговом режиме осуществляются:
диалоговое программирование, имеющее целью написание, проверку, корректировку, переработку программ и изменение условий работы как отдельных подпрограмм, так и всей программы в целом. Результатом является готовая и отлаженная программа;
конструирование, имеющее целью рассмотрение и оценку с разных точек зрения возможных вариантов конструкторских решений;
принятие решений, включающее в себя как сложные информационные системы, способные к дедуктивному и индуктивному обобщению, так и комплекс моделей системы управления, в которой необходимо принимать решения.
Тема 8. Налоговый учет в автоматизированных системах бухгалтерского учета
1. Понятие и принципы ведения налогового учета.
2. Подходы к организации налогового учета.
3. Учетная политика предприятия для целей налогообложения.
1. понятие и принципы ведения налогового учета
Предприятия любой формы собственности и организационно-правовых образований имеют тесную связь с налоговыми службами. Каждое их них обязано зарегистрироваться в территориальной налоговой инспекции, прежде чем ему будет открыт расчетный или валютный счет. Деятельность предприятий и налоговых служб направлена на выполнение обязательств перед государственным бюджетом. Выполнение обязательств предприятий-налогоплательщиков возложено их бухгалтерские службы.
Лекции по ИС в бухучете
В интерактивных системах типа «запрос-ответ» взаимодействие с пользователем осуществляется в нескольких вариантах: на языке, близком к естественному, путем заполнения пользователем форматов, предъявляемых машиной, путем выбора из меню необходимого варианта решения задачи. Одним из типов интерактивных систем являются диалоговые системы.
Требования к диалоговым системам
Такие системы должны быть:
доступными любому пользователю независимо от уровня его подготовки в области информационных систем и языков программирования;
нечувствительными к ошибкам пользователя. Если смысл неправильно введенного сообщения можно определить из контекста, система должна откорректировать неправильный ответ, для чего в формулировке запросов пользователей должна допускаться некоторая избыточность сообщений;
способными выдавать пользователю информацию о дальнейших действиях при возникновении затруднений в процессе диалога. Система обеспечивает возможность корректировки ранее введенных сообщений на любой стадии диалога, осуществляет выдачу сообщений об ошибках, позволяющих их обнаруживать и исправлять.
Задачи, решаемые в диалоговом режиме:
Если система информационная, то в диалоговом режиме решаются следующие задачи:
ввод информации в ЭВМ в системе диалога, при этом часть работы по проверке правильности ввода информации выполняет человек, если ее невозможно или нецелесообразно по каким-либо причинам передавать машине;
поиск информации и получение ответов на запросы;
редактирование текстовой информации;
инструктирование, программное обучение.
Если система человеко-машинная, то в диалоговом режиме осуществляются:
диалоговое программирование, имеющее целью написание, проверку, корректировку, переработку программ и изменение условий работы как отдельных подпрограмм, так и всей программы в целом. Результатом является готовая и отлаженная программа;
конструирование, имеющее целью рассмотрение и оценку с разных точек зрения возможных вариантов конструкторских решений;
принятие решений, включающее в себя как сложные информационные системы, способные к дедуктивному и индуктивному обобщению, так и комплекс моделей системы управления, в которой необходимо принимать решения.
Тема 8. Налоговый учет в автоматизированных системах бухгалтерского учета
1. Понятие и принципы ведения налогового учета.
2. Подходы к организации налогового учета.
3. Учетная политика предприятия для целей налогообложения.
1. понятие и принципы ведения налогового учета
Предприятия любой формы собственности и организационно-правовых образований имеют тесную связь с налоговыми службами. Каждое их них обязано зарегистрироваться в территориальной налоговой инспекции, прежде чем ему будет открыт расчетный или валютный счет. Деятельность предприятий и налоговых служб направлена на выполнение обязательств перед государственным бюджетом. Выполнение обязательств предприятий-налогоплательщиков возложено их бухгалтерские службы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57