Все модули системы построены на единой концепции документооборота. Определить используемые документы и их свойства можно в модуле «Документооборот», который обеспечивает их хранение в иерархических реестрах в зависимости от вида, состояния или других признаков. Реестры — это папки, в которых помещаются документы, и у пользователей могут быть различные права доступа к ним. Каждый тип документа может иметь несколько способов представления, что важно в случаях, когда требуется разграничить права доступа пользователей к информации. Одному пользователю может быть разрешен просмотр и корректировка всех полей документа, другому — даны права на просмотр и изменение только части реквизитов, третьему — вообще запрещена работа с документом определенного типа.
Способы представления документов задаются их вариантами, для которых настраиваются экранные формы ввода данных, состав справочников, формулы расчетов, перечень состояний документа и операций и др. Программа позволяет определить, какие документы и какие их поля являются источниками для формирования новых документов. Несколько видов одного документа могут быть связаны с несколькими видами другого документа, обеспечивается настройка внешнего вида документа при выводе его на печать.
Документы в системе «1C: Бухгалтерия»
Разрабатываемые в системе документы разбиты на группы по смысловому содержанию и формируются в разделе «Документы» главного меню системы. В составе первичных документов различают:
регламентные документы, например, документ Начисление амортизации, который заполняется один раз в месяц и предназначается для начисления амортизации и формирования соответствующих проводок за отчетный период;
документы общего назначения — это документы, подлежащие учету, но не формирующие бухгалтерских проводок. Например, документ Счет предназначен для выписки счетов на оплату, а документ Доверенность — для выписки доверенностей на получение товаро-материальных ценностей;
специализированные документы, используемые для фиксации хозяйственных операций по соответствующим участкам учетной работы.
Документы по учету кассовых операций:
приходный кассовый ордер (форма КО-1) применяется для оформления поступления наличных средств в кассу организации как в условиях методов ручной обработки данных, так и при обработке информации с применением средств вычислительной техники.
расходный кассовый ордер (форма № КО-2) служит для оформления выдачи наличных денег из кассы организации.
журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма КО-3) используется для регистрации бухгалтерией приходных и расходных ордеров, заявлений на выдачу денег, счетов и др.;
кассовая книга (форма КО-4) нужна для учета поступления и выдач наличных денежных средств в кассе;
Лекции по ИС в бухучете
Все модули системы построены на единой концепции документооборота. Определить используемые документы и их свойства можно в модуле «Документооборот», который обеспечивает их хранение в иерархических реестрах в зависимости от вида, состояния или других признаков. Реестры — это папки, в которых помещаются документы, и у пользователей могут быть различные права доступа к ним. Каждый тип документа может иметь несколько способов представления, что важно в случаях, когда требуется разграничить права доступа пользователей к информации. Одному пользователю может быть разрешен просмотр и корректировка всех полей документа, другому — даны права на просмотр и изменение только части реквизитов, третьему — вообще запрещена работа с документом определенного типа.
Способы представления документов задаются их вариантами, для которых настраиваются экранные формы ввода данных, состав справочников, формулы расчетов, перечень состояний документа и операций и др. Программа позволяет определить, какие документы и какие их поля являются источниками для формирования новых документов. Несколько видов одного документа могут быть связаны с несколькими видами другого документа, обеспечивается настройка внешнего вида документа при выводе его на печать.
Документы в системе «1C: Бухгалтерия»
Разрабатываемые в системе документы разбиты на группы по смысловому содержанию и формируются в разделе «Документы» главного меню системы. В составе первичных документов различают:
регламентные документы, например, документ Начисление амортизации, который заполняется один раз в месяц и предназначается для начисления амортизации и формирования соответствующих проводок за отчетный период;
документы общего назначения — это документы, подлежащие учету, но не формирующие бухгалтерских проводок. Например, документ Счет предназначен для выписки счетов на оплату, а документ Доверенность — для выписки доверенностей на получение товаро-материальных ценностей;
специализированные документы, используемые для фиксации хозяйственных операций по соответствующим участкам учетной работы.
Документы по учету кассовых операций:
приходный кассовый ордер (форма КО-1) применяется для оформления поступления наличных средств в кассу организации как в условиях методов ручной обработки данных, так и при обработке информации с применением средств вычислительной техники.
расходный кассовый ордер (форма № КО-2) служит для оформления выдачи наличных денег из кассы организации.
журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма КО-3) используется для регистрации бухгалтерией приходных и расходных ордеров, заявлений на выдачу денег, счетов и др.;
кассовая книга (форма КО-4) нужна для учета поступления и выдач наличных денежных средств в кассе;
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57