Понедельник, Июль 5th, 2010

Лекции по ИС в бухучете

настройка режимов работы системы в соответствии с особенностями предприятия;
определение форм ввода документов и операций;
формирование состава плана счетов и определение их свойств;
определение структуры и свойств справочников и документов;
описание форм и алгоритмов построения отчетов и другие виды настройки.
На этапе работы с информационной базой производится:
ввод документов и операций;
заполнение справочников;
формирование отчетов;
выполнение регламентных расчетов и другие работы.
Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы деятельности и отвечает принятому законодательству. В комплект поставки включаются типовые конфигурации, представляющие собой универсальные прикладные решения.
Система предусматривает возможность изменения конфигурации самим пользователем или организациями, специализирующимися на внедрении и поддержке программных продуктов фирмы, что обеспечивает максимальное соответствие автоматизированной системы особенностям учета в конкретной организации. Дополнительные конфигурации поставляются фирмой отдельно. Существуют конфигурации, разработанные другими фирмами и конфигурации, разрабатываемые для конкретных организаций.
Система «Галактика»
Многопользовательский сетевой комплекс «Галактика» охватывает все разделы бухгалтерского учета, управление складскими операциями, закупками, продажами, финансовый анализ, планирование и управление ресурсами, управление маркетингом, рекламой, кадрами.
Возможности комплекса:
оперативное управление финансами;
контроль за ходом выполнения договорных отношений;
контроль взаимных обязательств;
управление складскими запасами;
формирование и контроль исполнения финансового плана;
планирование, учет и выполнение внутреннего бюджета.
Принципы построения комплекса:
охват всего спектра типовых производственно-экономических функций;
модульность и полная интегрированность на уровне единой базы данных;
единообразие пользовательского интерфейса;
гибкая настройка на специфику и сферу деятельности конкретного предприятия;
представление пользователям инструментальных средств для самостоятельного развития возможностей комплекса;
поддержка распределенных баз данных для обеспечения информационного взаимодействия многоофисных корпораций и территориально удаленных филиалов;
масштабируемость.
Структурно комплекс состоит из четырех контуров: «Административное управление», «Оперативное управление», «Управление производством», «Бухгалтерский учет», каждый из которых обеспечивает решение соответствующих задач и может функционировать как в комплексе, так и автономно. К примеру, контур «Бухгалтерский учет» объединяет все разделы финансового учета: кассовые и банковские операции, мультивалютный учет, учет основных средств и нематериальных активов, учет финансовых вложений, учет материальных ценностей, учет заработной платы, формирование консолидированной бухгалтерской отчетности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Категория: Лекции