информационный сервис предоставляет, к примеру, возможность формирования запросов произвольного вида и получения необходимых справок по ним.
надежность системы характеризует ее устойчивость к неправильным командам пользователя, отказам технических средств, наличие контроля ввода данных, ошибочных с точки зрения учета, отсутствие стрессов от появления неожиданных ситуаций.
Каждое из требований нельзя рассматривать отдельно от других, они взаимозависимы.
Жизненный цикл программного обеспечения представляет собой процесс, включающий все этапы, начиная с момента принятия решения о разработке соответствующей программы и заканчивая завершением ее существования. Это базовое понятие в методологи проектирования информационных систем.
Структура жизненного цикла программного обеспечения включает следующие процессы:
приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение — это основные процессы;
документирование, управление конфигурацией, обеспечение качества, аттестация, оценка, аудит — вспомогательные процессы;
управление проектами, создание инфраструктуры проекта, определение, оценка и улучшение самого жизненного цикла — организационные процессы.
Разработка программного обеспечения предполагает:
анализ системы;
проектирование и программирование;
оформление проектной и эксплуатационной документации;
разработку документации по проверке работоспособности и качества программных продуктов;
разработку документации по обучению персонала.
Эксплуатация программного обеспечения предполагает:
внедрение компонентов программного обеспечения;
конфигурирование базы данных и рабочих мест пользователей;
обеспечение пользователей эксплуатационной документацией;
обучение персонала;
непосредственную эксплуатацию системы;
развитие и модификацию системы.
Каждому процессу присущи определенные задачи и методы их решения, исходные данные и результаты обработки.
Модели жизненного цикла программного обеспечения.
Наибольшее распространение получили две модели жизненного цикла — каскадная и спиральная.
Каскадная модель проектирования предполагает разбиение всего процеcса разработки программного обеспечения на этапы: анализ, проектирование, реализация, внедрение сопровождение. Этапы работ выполняются в определенной логической последовательности, переход с одного этапа на другой происходит лишь после полного завершения работы на текущем этапе.
Недостатки каскадного метода: если у пользователя возникают дополнительные пожелания, то внести их можно только после полного завершения работы над системой.
Лекции по ИС в бухучете
информационный сервис предоставляет, к примеру, возможность формирования запросов произвольного вида и получения необходимых справок по ним.
надежность системы характеризует ее устойчивость к неправильным командам пользователя, отказам технических средств, наличие контроля ввода данных, ошибочных с точки зрения учета, отсутствие стрессов от появления неожиданных ситуаций.
Каждое из требований нельзя рассматривать отдельно от других, они взаимозависимы.
Жизненный цикл программного обеспечения представляет собой процесс, включающий все этапы, начиная с момента принятия решения о разработке соответствующей программы и заканчивая завершением ее существования. Это базовое понятие в методологи проектирования информационных систем.
Структура жизненного цикла программного обеспечения включает следующие процессы:
приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение — это основные процессы;
документирование, управление конфигурацией, обеспечение качества, аттестация, оценка, аудит — вспомогательные процессы;
управление проектами, создание инфраструктуры проекта, определение, оценка и улучшение самого жизненного цикла — организационные процессы.
Разработка программного обеспечения предполагает:
анализ системы;
проектирование и программирование;
оформление проектной и эксплуатационной документации;
разработку документации по проверке работоспособности и качества программных продуктов;
разработку документации по обучению персонала.
Эксплуатация программного обеспечения предполагает:
внедрение компонентов программного обеспечения;
конфигурирование базы данных и рабочих мест пользователей;
обеспечение пользователей эксплуатационной документацией;
обучение персонала;
непосредственную эксплуатацию системы;
развитие и модификацию системы.
Каждому процессу присущи определенные задачи и методы их решения, исходные данные и результаты обработки.
Модели жизненного цикла программного обеспечения.
Наибольшее распространение получили две модели жизненного цикла — каскадная и спиральная.
Каскадная модель проектирования предполагает разбиение всего процеcса разработки программного обеспечения на этапы: анализ, проектирование, реализация, внедрение сопровождение. Этапы работ выполняются в определенной логической последовательности, переход с одного этапа на другой происходит лишь после полного завершения работы на текущем этапе.
Недостатки каскадного метода: если у пользователя возникают дополнительные пожелания, то внести их можно только после полного завершения работы над системой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57