Понедельник, Июль 5th, 2010

Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам

Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Прогнозирование количественных и качественных результатов выращивания зерновых колосовых».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Разработка обобщенных имеджевых фотороботов студентов по их успеваемости».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Идентификация изображений по их вербальным описаниям».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Атрибуция анонимных и псевдонимных текстов (определение вероятного авторства)».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Оценка рисков правонарушений по признакам подчерка (психографология)».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Оценка рисков страхования и кредитования предприятий по их описаниям».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Оценка рисков совершения ДТП по данным о владельце и автомобиле».
Привести пример интегрального критерия.
Привести пример коллизии при двухэтапном групповом принятии решения.
Привести пример многокритеральной задачи принятия решений.
Привести пример, поясняющий различие между статистической и причинно-следственной связью.
Привести примеры критерия, параметра, фактора. Указать различия между ними.
Спланировать этапы исследования зависимости качества распознавания текста от разрешения сканирования в системах FineReader, Cunie Form и другие системах разных версий. Оценку качества производить по количеству ошибок распознавания. Составить рейтинг систем и версий, дать рекомендации. After Scan. Оценить тоже самое, после использования After Scan.
Спланировать этапы исследования качества переводов текстов в системах Stylus (Promt), Сократ, и других системах автоматизированного перевода разных версий. Сравнить качество автоматизированного перевода с русского языка на английский и обратно для текстов различной направленности (юридические, технические, художественные, стихи) и с различной длиной и сложностью предложений (статистика). Составить рейтинг систем и версий, дать рекомендации. Оценку качества перевода осуществлять путем обобщения экспертных оценок экспертов с разным уровнем компетентности (студенты).
Спланировать этапы исследования реальной системы выявления знаний из опыта (эмпирических фактов) и интеллектуального анализа данных при решении реальных задач.
Спланировать этапы исследования реальной системы класса: «Нейронная сеть» при решении задач.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

2 комментария

14.05.2013
muhammadali

plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program


26.10.2016
Anara Saipbekova

Dear Sir/Madam,

I need contact with person who create these LabWorks

best regards

Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic