Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам
|
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Прогнозирование количественных и качественных результатов выращивания зерновых колосовых».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Разработка обобщенных имеджевых фотороботов студентов по их успеваемости».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Идентификация изображений по их вербальным описаниям».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Атрибуция анонимных и псевдонимных текстов (определение вероятного авторства)».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Оценка рисков правонарушений по признакам подчерка (психографология)».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Оценка рисков страхования и кредитования предприятий по их описаниям».
Осуществить постановку задачи и формализацию предметной области, включая подготовку обучающей выборки, для решения задачи: «Оценка рисков совершения ДТП по данным о владельце и автомобиле».
Привести пример интегрального критерия.
Привести пример коллизии при двухэтапном групповом принятии решения.
Привести пример многокритеральной задачи принятия решений.
Привести пример, поясняющий различие между статистической и причинно-следственной связью.
Привести примеры критерия, параметра, фактора. Указать различия между ними.
Спланировать этапы исследования зависимости качества распознавания текста от разрешения сканирования в системах FineReader, Cunie Form и другие системах разных версий. Оценку качества производить по количеству ошибок распознавания. Составить рейтинг систем и версий, дать рекомендации. After Scan. Оценить тоже самое, после использования After Scan.
Спланировать этапы исследования качества переводов текстов в системах Stylus (Promt), Сократ, и других системах автоматизированного перевода разных версий. Сравнить качество автоматизированного перевода с русского языка на английский и обратно для текстов различной направленности (юридические, технические, художественные, стихи) и с различной длиной и сложностью предложений (статистика). Составить рейтинг систем и версий, дать рекомендации. Оценку качества перевода осуществлять путем обобщения экспертных оценок экспертов с разным уровнем компетентности (студенты).
Спланировать этапы исследования реальной системы выявления знаний из опыта (эмпирических фактов) и интеллектуального анализа данных при решении реальных задач.
Спланировать этапы исследования реальной системы класса: «Нейронная сеть» при решении задач.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
2 комментария
Dear Sir/Madam,
I need contact with person who create these LabWorks
best regards
Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic
plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program