Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам
|
5. Как осуществить синтез и верификацию (измерение адекватности) семантической информационной модели в системе «Эйдос»?
6. Что включает системно-когнитивный анализ модели?
7. Как решаются задачи идентификации и прогнозирования в системе «Эйдос»?
8. В каких подсистемах и режимах системы «Эйдос» генерируются информационные портреты классов и факторов и отображаются в графической форме двухмерных и трехмерных профилей классов и факторов)?
9. Каким образом в системе «Эйдос» провести кластерно-конструктивный анализ классов и факторов и отобразить его в форме семантических сетей классов и факторов?
10. Как в системе «Эйдос» осуществить содержательное сравнение классов и факторов и отобразить результаты в форме когнитивных диаграмм классов и факторов?
11. Как в системе «Эйдос» построить нелокальные нейроны и интерпретируемые нейронные сети?
12. Как в системе «Эйдос» построить классические когнитивные модели и отобразить их в форме когнитивных карт?
13. Как в системе «Эйдос» построить интегральные когнитивные модели и отобразить в форме интегральных когнитивных карт?
14. Кто такой «респондент»?
15. Что понимается под «социальным статусом» респондента?
Контрольные вопросы
по лабораторной работе 5
1. Каким образом провести анализ устойчивости модели к неполноте информации и наличию шума?
2. Каким образом можно проверить способность модели правильно идентифицировать классы, один из которых является подмножеством другого?
3. Как оценить ценность букв для идентификации слов. Сравнить суммарную ценность для этой цели гласных и согласных букв?
Контрольные вопросы
по лабораторной работе 6
1. Что такое атрибуция текстов?
2. Каким образом выполняется когнитивная структуризация предметной области?
3. В чем состоит формализацию предметной области и как ее осуществить в системе «Эйдос»?
4. Какие средства формирования обучающей выборки используются в системе «Эйдос» при решении задач атрибуции текстов?
5. В какой подсистеме и в каком режиме системы «Эйдос» осуществляется синтез семантической информационной модели и в чем он состоит?
6. В чем заключается оптимизация семантической информационной модели и как она осуществляется в системе «Эйдос»?
7. Как семантическая информационная модель проверяется на адекватность?
8. Как связана адекватность модели с внутренней и внешней, дифференциальной и интегральной валидностью?
9. Каким образом можно в системе «Эйдос» выполнить адаптацию модели и измерить, как изменилась ее адекватность?
10. Как в системе «Эйдос» осуществить пересинтез модели и измерить, как изменилась ее адекватность?
11. Чем отличается адаптация модели от пересинтеза в системе «Эйдос»?
12. В каких подсистемах и режимах системы «Эйдос» можно вывести информационные портреты?
13. В каких подсистемах и режимах системы «Эйдос» можно выполнить кластерно-конструктивный анализ модели?
Контрольные вопросы
по лабораторной работе 7
1. Какие свойства натуральных чисел мы рассматривали в качестве их признаков?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
2 комментария
Dear Sir/Madam,
I need contact with person who create these LabWorks
best regards
Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic
plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program