Понедельник, Июль 5th, 2010

Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам

4. Как осуществить синтез и верификацию модели?
5. Как оценить ценность признаков для прогнозирования и выделить признаки, наиболее существенные для решения поставленной задачи?
6. Как провести анализ модели, чтобы ответить на следующие вопросы:
– как посещаемость занятий по системам искусственного интеллекта влияет на успеваемость по этой дисциплине?
– как сказывается пол на посещаемости?
– как выглядят конструкты «Пол», «Город-деревня», «Учебная группа», «Успеваемость», «Посещаемость»?
– какие студенты являются «типичными представителями» для своих учебных групп, а какие обладают своеобразием и выраженной индивидуальностью;
7. Как отобразить результаты анализа в графической форме нелокальных нейронов и семантических сетей признаков. На их основе построить классические когнитивные карты для хорошо и плохо успевающих студентов.
Контрольные вопросы
по лабораторной работе 3
1. Какие работы выполняются на этапе формализации задачи?
2. Как в системе «Эйдос» ввести классификационные шкалы и градации, выбрав в качестве классов – различные уровни учебных достижений по различным дисциплинам, перечень которых взять из зачетной книжки?
3. Как в системе «Эйдос» ввести описательные шкал и градации, использовав характеристики подчерка?
4. Каким образом подготовить и ввести в систему «Эйдос» обучающую выборку?
5. Как осуществить синтез и верификацию (измерение адекватности) семантической информационной модели в системе «Эйдос»?
6. Что включает системно-когнитивный анализ модели?
7. Как решаются задачи идентификации и прогнозирования в системе «Эйдос»?
8. В каких подсистемах и режимах системы «Эйдос» генерируются информационные портреты классов и факторов и отображаются в графической форме двухмерных и трехмерных профилей классов и факторов)?
9. Каким образом в системе «Эйдос» провести кластерно-конструктивный анализ классов и факторов и отобразить его в форме семантических сетей классов и факторов?
10. Как в системе «Эйдос» осуществить содержательное сравнение классов и факторов и отобразить результаты в форме когнитивных диаграмм классов и факторов?
11. Как в системе «Эйдос» построить нелокальные нейроны и интерпретируемые нейронные сети?
12. Как в системе «Эйдос» построить классические когнитивные модели и отобразить их в форме когнитивных карт?
13. Как в системе «Эйдос» построить интегральные когнитивные модели и отобразить в форме интегральных когнитивных карт?
Контрольные вопросы
по лабораторной работе 4
1. Какие работы выполняются на этапе формализации задачи?
2. Как в системе «Эйдос» ввести классификационные шкалы и градации, выбрав в качестве классов – различные уровни учебных достижений по различным дисциплинам, перечень которых взять из зачетной книжки?
3. Как в системе «Эйдос» ввести описательные шкал и градации, использовав характеристики подчерка?
4. Каким образом подготовить и ввести в систему «Эйдос» обучающую выборку?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

2 комментария

14.05.2013
muhammadali

plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program


26.10.2016
Anara Saipbekova

Dear Sir/Madam,

I need contact with person who create these LabWorks

best regards

Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic