Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам
|
4. Как осуществить синтез и верификацию модели?
5. Как оценить ценность признаков для прогнозирования и выделить признаки, наиболее существенные для решения поставленной задачи?
6. Как провести анализ модели, чтобы ответить на следующие вопросы:
– как посещаемость занятий по системам искусственного интеллекта влияет на успеваемость по этой дисциплине?
– как сказывается пол на посещаемости?
– как выглядят конструкты «Пол», «Город-деревня», «Учебная группа», «Успеваемость», «Посещаемость»?
– какие студенты являются «типичными представителями» для своих учебных групп, а какие обладают своеобразием и выраженной индивидуальностью;
7. Как отобразить результаты анализа в графической форме нелокальных нейронов и семантических сетей признаков. На их основе построить классические когнитивные карты для хорошо и плохо успевающих студентов.
Контрольные вопросы
по лабораторной работе 3
1. Какие работы выполняются на этапе формализации задачи?
2. Как в системе «Эйдос» ввести классификационные шкалы и градации, выбрав в качестве классов – различные уровни учебных достижений по различным дисциплинам, перечень которых взять из зачетной книжки?
3. Как в системе «Эйдос» ввести описательные шкал и градации, использовав характеристики подчерка?
4. Каким образом подготовить и ввести в систему «Эйдос» обучающую выборку?
5. Как осуществить синтез и верификацию (измерение адекватности) семантической информационной модели в системе «Эйдос»?
6. Что включает системно-когнитивный анализ модели?
7. Как решаются задачи идентификации и прогнозирования в системе «Эйдос»?
8. В каких подсистемах и режимах системы «Эйдос» генерируются информационные портреты классов и факторов и отображаются в графической форме двухмерных и трехмерных профилей классов и факторов)?
9. Каким образом в системе «Эйдос» провести кластерно-конструктивный анализ классов и факторов и отобразить его в форме семантических сетей классов и факторов?
10. Как в системе «Эйдос» осуществить содержательное сравнение классов и факторов и отобразить результаты в форме когнитивных диаграмм классов и факторов?
11. Как в системе «Эйдос» построить нелокальные нейроны и интерпретируемые нейронные сети?
12. Как в системе «Эйдос» построить классические когнитивные модели и отобразить их в форме когнитивных карт?
13. Как в системе «Эйдос» построить интегральные когнитивные модели и отобразить в форме интегральных когнитивных карт?
Контрольные вопросы
по лабораторной работе 4
1. Какие работы выполняются на этапе формализации задачи?
2. Как в системе «Эйдос» ввести классификационные шкалы и градации, выбрав в качестве классов – различные уровни учебных достижений по различным дисциплинам, перечень которых взять из зачетной книжки?
3. Как в системе «Эйдос» ввести описательные шкал и градации, использовав характеристики подчерка?
4. Каким образом подготовить и ввести в систему «Эйдос» обучающую выборку?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
2 комментария
Dear Sir/Madam,
I need contact with person who create these LabWorks
best regards
Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic
plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program