Понедельник, Июль 5th, 2010

Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам

8. Математическая модель метода распознавания образов и принятия решений, основанного на системной теории информации.
9. Некоторые свойства математической модели СК-анализа (сходимость, адекватность, устойчивость и др.).
10. Непараметричность модели. Робастные процедуры и фильтры для исключения артефактов в математической модели СК-анализа.
11. Зависимость информативностей факторов от объема обучающей выборки.
12. Зависимость адекватности семантической информационной модели от объема обучающей выборки (адекватность при малых и больших выборках).
13. Семантическая устойчивость модели СК-анализа.
14. Зависимость некоторых параметров модели СК-анализа от ее ортонормированности.
15. Взаимосвязь математической модели СК-анализа с другими моделями.
16. Взаимосвязь системной меры целесообразности информации со статистикой Х2 и новая мера уровня системности предметной области.
17. Сравнение, идентификация и прогнозирование как разложение векторов объектов в ряд по векторам классов (объектный анализ).
18. Системно-когнитивный и факторный анализ. СК-анализ, как метод вариабельных контрольных групп.
19. Семантическая мера целесообразности информации и эластичность.
20. Связь семантической информационной модели с нейронными сетями.
21. Математический метод СК-анализа в свете идей интервальной бутстрепной робастной статистики объектов нечисловой природы.
Контрольные вопросы по лекции 5
1. Принципы формализации предметной области и подготовки эмпирических данных.
2. Иерархическая структура данных и последовательность численных расчетов в СК-анализе
3. Обобщенное описание алгоритмов СК-анализа
4. БКОСА-2.1. «Восприятие и запоминание исходной обучающей информации».
5. БКОСА-2.2. «Репрезентация. Сопоставление индивидуального опыта с коллективным (общественным)».
6. БКОСА-3.1.1. «Обобщение (синтез, индукция). Накопление первичных данных».
7. БКОСА-3.1.2. «Обобщение (синтез, индукция). Исключение артефактов».
8. БКОСА-3.1.3. «Обобщение (синтез, индукция). Расчет степени истинности содержательных смысловых связей между предпосылками и результатами (обобщенных таблиц решений)».
9. БКОСА-3.2. «Определение значимости шкал и градаций факторов, уровней Мерлина».
10. БКОСА-3.3. «Определение значимости шкал и градаций классов, уровней Мерлина».
11. БКОСА-4.1. «Абстрагирование факторов (снижение размерности семантического пространства факторов)».
12. БКОСА-4.2. «Абстрагирование классов (снижение размерности семантического пространства классов)».
13. БКОСА-5. «Оценка адекватности информационной модели предметной области».
14. БКОСА-7. «Сравнение, идентификация и прогнозирование. Распознавание состояний конкретных объектов (объектный анализ)».
15. БКОСА-9.1. «Дедукция и абдукция классов (семантический анализ обобщенных образов классов, решение обратной задачи прогнозирования)».
16. БКОСА-9.2. «Дедукция и абдукция факторов (семантический анализ факторов)».
17. БКОСА-10.1.1. «Классификация обобщенных образов классов».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

2 комментария

14.05.2013
muhammadali

plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program


26.10.2016
Anara Saipbekova

Dear Sir/Madam,

I need contact with person who create these LabWorks

best regards

Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic