Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам
|
8. Математическая модель метода распознавания образов и принятия решений, основанного на системной теории информации.
9. Некоторые свойства математической модели СК-анализа (сходимость, адекватность, устойчивость и др.).
10. Непараметричность модели. Робастные процедуры и фильтры для исключения артефактов в математической модели СК-анализа.
11. Зависимость информативностей факторов от объема обучающей выборки.
12. Зависимость адекватности семантической информационной модели от объема обучающей выборки (адекватность при малых и больших выборках).
13. Семантическая устойчивость модели СК-анализа.
14. Зависимость некоторых параметров модели СК-анализа от ее ортонормированности.
15. Взаимосвязь математической модели СК-анализа с другими моделями.
16. Взаимосвязь системной меры целесообразности информации со статистикой Х2 и новая мера уровня системности предметной области.
17. Сравнение, идентификация и прогнозирование как разложение векторов объектов в ряд по векторам классов (объектный анализ).
18. Системно-когнитивный и факторный анализ. СК-анализ, как метод вариабельных контрольных групп.
19. Семантическая мера целесообразности информации и эластичность.
20. Связь семантической информационной модели с нейронными сетями.
21. Математический метод СК-анализа в свете идей интервальной бутстрепной робастной статистики объектов нечисловой природы.
Контрольные вопросы по лекции 5
1. Принципы формализации предметной области и подготовки эмпирических данных.
2. Иерархическая структура данных и последовательность численных расчетов в СК-анализе
3. Обобщенное описание алгоритмов СК-анализа
4. БКОСА-2.1. «Восприятие и запоминание исходной обучающей информации».
5. БКОСА-2.2. «Репрезентация. Сопоставление индивидуального опыта с коллективным (общественным)».
6. БКОСА-3.1.1. «Обобщение (синтез, индукция). Накопление первичных данных».
7. БКОСА-3.1.2. «Обобщение (синтез, индукция). Исключение артефактов».
8. БКОСА-3.1.3. «Обобщение (синтез, индукция). Расчет степени истинности содержательных смысловых связей между предпосылками и результатами (обобщенных таблиц решений)».
9. БКОСА-3.2. «Определение значимости шкал и градаций факторов, уровней Мерлина».
10. БКОСА-3.3. «Определение значимости шкал и градаций классов, уровней Мерлина».
11. БКОСА-4.1. «Абстрагирование факторов (снижение размерности семантического пространства факторов)».
12. БКОСА-4.2. «Абстрагирование классов (снижение размерности семантического пространства классов)».
13. БКОСА-5. «Оценка адекватности информационной модели предметной области».
14. БКОСА-7. «Сравнение, идентификация и прогнозирование. Распознавание состояний конкретных объектов (объектный анализ)».
15. БКОСА-9.1. «Дедукция и абдукция классов (семантический анализ обобщенных образов классов, решение обратной задачи прогнозирования)».
16. БКОСА-9.2. «Дедукция и абдукция факторов (семантический анализ факторов)».
17. БКОСА-10.1.1. «Классификация обобщенных образов классов».
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
2 комментария
Dear Sir/Madam,
I need contact with person who create these LabWorks
best regards
Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic
plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program