Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам
|
2 (20) chicken, crow, dove, duck, flamingo, gull, hawk,
kiwi, lark, ostrich, parakeet, penguin, pheasant,
rhea, skimmer, skua, sparrow, swan, vulture, wren
3 (5) pitviper, seasnake, slowworm, tortoise, tuatara
4 (13) bass, carp, catfish, chub, dogfish, haddock,
herring, pike, piranha, seahorse, sole, stingray, tuna
5 (4) frog, frog, newt, toad
6 (8) flea, gnat, honeybee, housefly, ladybird, moth, termite, wasp
7 (10) clam, crab, crayfish, lobster, octopus,
scorpion, seawasp, slug, starfish, worm
5. Number of Instances: 101
6. Number of Attributes: 18 (animal name, 15 Boolean attributes, 2 numerics)
7. Attribute Information: (name of attribute and type of value domain)
1. animal name: Unique for each instance
2. hair Boolean
3. feathers Boolean
4. eggs Boolean
5. milk Boolean
6. airborne Boolean
7. aquatic Boolean
8. predator Boolean
9. toothed Boolean
10. backbone Boolean
11. breathes Boolean
12. venomous Boolean
13. fins Boolean
14. legs Numeric (set of values: {0,2,4,5,6,8})
15. tail Boolean
16. domestic Boolean
17. catsize Boolean
18. type Numeric (integer values in range [1,7])
8. Missing Attribute Values: None
9. Class Distribution: Given above
Некоторые замечания к общему описанию задачи
Считаем необходимым согласится с мнением модератора UCI, который отметил два несоответствия в общем описании задачи (см. п.4):
– во-первых, 18-й атрибут «type» на самом деле содержит информацию о принадлежности объекта к классу и, поэтому, относится не к описательным шкалам и градациям, а к классификационным;
– во-вторых, в 5-м классе 2 раза указан один и тот же объект «frog» (возможно, они разного пола?).
Кроме того, проанализировав общее описание задачи, представленное репозитарием UCI, мы также отмечаем ряд несоответствий. Так, 1-й атрибут «animal name» является прямым указанием на объект и не должен включаться в систему атрибутов, т.к. это делает задачу идентификации объектов тривиальной. Классы автором задачи никак не названы и мы дали им свои названия. Вызывает некоторое сомнение объединение в один класс, который мы условно назвали «Многоногие», представителей различных видов, например таких, как скорпион и осьминог.
3.2.4.2.2. Этапы разработки семантической информационной модели
Разработка семантической информационной модели (СИМ) в системе «Эйдос» осуществляется в ряд этапов [81]:
– формализация предметной области (разработка классификационных и описательных шкал и градаций);
– подготовка и ввод обучающей выборки;
– синтез СИМ;
– оптимизация СИМ;
– проверка адекватности СИМ (измерение внутренней и внешней дифференциальной и интегральной валидности).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
2 комментария
Dear Sir/Madam,
I need contact with person who create these LabWorks
best regards
Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic
plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program