Понедельник, Июль 5th, 2010

Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам

В связи с наличием многих альтернатив возникает необходимость оценки качества математических моделей и поддерживающих их систем искусственного интеллекта (ММ СИИ). Сопоставимое сравнение различных моделей актуально как для разработчиков моделей (адекватная самооценка своей работы), так и для потребителей моделей (адекватная оценка моделей и обоснованный выбор оптимальной из них по заданным критериям). Сопоставимость оценки может быть обеспечена, если модели будут протестированы на одних и тех же исходных данных по ряду типовых задач из области искусственного интеллекта.
Для этого необходимы:
1. Свободный доступ к тестовым исходным данным.
2. Методика, обеспечивающая преобразование исходных данных из формы, доступной через Internet, в форму, в которой они могут быть использованы в конкретной программной системе искусственного интеллекта, реализующей ту или иную математическую модель.
1-е условие выполнено сотрудниками Школы информации и компьютерных исследований Калифорнийского университета США (School of Information & Computer Science University of California, Irvine, USA, http://www.ics.uci.edu), которыми создан и размещен в Internet по адресу: http://www.ics.uci.edu/~mlearn/MLSummary.html банк исходных данных по задачам искусственного интеллекта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

http://brn.akademikz.ru/ сайт курсовик на заказ.

2 комментария

14.05.2013
muhammadali

plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program


26.10.2016
Anara Saipbekova

Dear Sir/Madam,

I need contact with person who create these LabWorks

best regards

Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic