Понедельник, Июль 5th, 2010

Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам

– ЛР-1: «Прогнозирование учебных достижений студентов на основе их имеджевых фотороботов» (8 часов);
– ЛР-2: «Прогнозирование вероятных пунктов назначения железнодорожных составов» (4 часа).

3.2. ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

3.2.1. Общие положения

Ниже приводятся примерные наименования тем для самостоятельной работы студентов. Каждая тема изучается одним студентом индивидуально. На изучение каждой темы отводится 38 часов самостоятельной работы. По результатам работы оформляется реферат.

3.2.2. Наименования тем
для самостоятельной работы студентов

Задания к самостоятельной работе (СР) студентов пронумерованы и снабжены индексом «Ю» или «Э», означающими, что эти задания рекомендуются студентам, обучающимся по «юридической» (Ю) или «экономической» (Э) специальностям. Все самостоятельные работы выполняются с применением системы «Эйдос», кроме тех случаев, когда другие системы указаны конкретно.
Темы состоятельной работы студентов:
СР-1-Ю. Идентификация изображений местности по их вербальным описаниям.
СР-2-Ю. Оценка рисков правонарушений по признакам почерка (психографология).
СР-3-ЭЮ. Оценка рисков страхования и кредитования предприятий по их вербальным описаниям.
СР-4-Ю. Прогнозирование рисков совершения ДТП (дорожно-транспортных происшествий) по видам и времени на основе данных о владельце и автомобиле.
СР-5-Э. Прогнозирование успешности деятельности фирмы на основе оценки ее персонала.
СР-6-Ю. Прогнозирование продолжительности жизни пациентов, перенесших сердечный приступ, по данным эхокардиограммы на основе базы данных репозитария UCI.
СР-7. Классификация животных по внешним признакам на основе базы данных репозитария UCI.
СР-8. Диагностика фитопатологии по симптоматике и выработку рекомендаций по плану лечения на основе информации, содержащейся в учебниках.
СР-9-Ю. Идентификация изображений различных мест на территории КубГАУ по вербальным описаниям их фотографий (изображения взять с сайта КубГАУ: http://kubagro.ru, фотогалерея). СК-анализ семантической информационной модели.
СР-10. Прогнозирование успеваемости по ИИС на основе данных по социальному статусу студентов и их родителей.
СР-11. Прогнозирование направления деятельности фирмы на основе данных о расположении и внешнем виде ее офиса. СК-анализ семантической информационной модели.
СР-12. Выбор автомобиля для приобретения по его признакам (обучающую выборку взять на автомобильном рынке). СК-анализ семантической информационной модели.
СР-13. Выбор вариантов приобретения жилья по его признакам. СК-анализ семантической информационной модели.
СР-14-Э. Оценка важности различных видов городского транспорта и различных маршрутов в разрезе по остановкам. СК-анализ семантической информационной модели.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

2 комментария

14.05.2013
muhammadali

plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program


26.10.2016
Anara Saipbekova

Dear Sir/Madam,

I need contact with person who create these LabWorks

best regards

Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic