Понедельник, Июль 5th, 2010

Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам

В соответствии с рабочей программой при обучении по специальности: 220200 – автоматизированные системы обработки информации и управления, рекомендуется 2 варианта (набора) лабораторных работ, приведенные в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 – ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ (вариант 1)
№ п/п
Наименование
Часов
1
ЛР-1: «Прогнозирование вероятных пунктов назначения железнодорожных составов»
8
2
ЛР-2: «Прогнозирование учебных достижений студентов на основе их имеджевых фотороботов»
4
3
ЛР-5: «Идентификация слов по входящим в них буквам»
4
4
ЛР-7: «Идентификация и классификация натуральных чисел по их свойствам»
4
5
ЛР-8: «Идентификация трехмерных тел по их ортогональным проекциям»
4
6
ЛР-9: «Прогнозирование количественных и качественных результатов выращивания зерновых колосовых и поддержка принятия решений по выбору агротехнологий»
4
7
ЛР-10: «Исследование случайной семантической информационной модели при различных объемах выборки»
4

Всего:
32

Таблица 2 – ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ (вариант 2)
№ п/п
Наименование
Часов
1
ЛР-1: «Прогнозирование вероятных пунктов назначения железнодорожных составов»
8
2
ЛР-2: «Прогнозирование учебных достижений студентов на основе их имеджевых фотороботов»
4
3
ЛР-3: «Прогнозирование учебных достижений студентов на основе особенностей их почерка»
4
4
ЛР-4: «Прогнозирование учебных достижений студентов на основе информации об их социальном статусе»
4
5
ЛР-6: «Атрибуция анонимных и псевдонимных текстов»
4
6
ЛР-9: «Прогнозирование количественных и качественных результатов выращивания зерновых колосовых и поддержка принятия решений по выбору агротехнологий»
4
7
ЛР-10: «Исследование случайной семантической информационной модели при различных объемах выборки»
4

Всего:
32

На первую лабораторную работу отводится 8 часов, т.к. на ней у учащихся будут формироваться первичные умения по применению универсальной когнитивной аналитической системы «Эйдос», которые на последующих лабораторных работах должны быть развиты и доведены до уровня навыков.
По технологии выполнения лабораторные работы имеют много общего, не смотря на различное содержание заданий. Это позволяет освоить эту технологию в общем виде на таком уровне, который в принципе позволяет учащимся самостоятельно осуществить формальную постановку и решение прикладной задачи применения систем искусственного интеллекта, независимо от предметной области. Кроме того, при такой структуре занятий материал лучше усваивается теми учащимися, которые пропускали занятия, что является реальностью, которую также необходимо учитывать.

2.2. СТРУКТУРА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ,
ПОРЯДОК ЕЕ УСТАНОВКИ, ВЫПОЛНЕНИЯ
И СДАЧИ (ЗАЩИТЫ)

2.2.1. Структура лабораторной работы

Лабораторные работы имеют типовую структуру, включающую следующие разделы:
– краткая теория;
– одно или несколько заданий;
– пример решения;
– контрольные вопросы;
– литература по данной лабораторной работе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

2 комментария

14.05.2013
muhammadali

plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program


26.10.2016
Anara Saipbekova

Dear Sir/Madam,

I need contact with person who create these LabWorks

best regards

Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic