Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам
|
@24,0 SAY REPLICATE(«-«,80) COLOR «rb/n»
GenNtxPrp(.T.)
@24,0 SAY REPLICATE(«-«,80) COLOR «rb/n»
GenNtxOin(.T.)
@24,0 SAY REPLICATE(«-«,80) COLOR «rb/n»
Mess = » ПРОЦЕСС ГЕНЕРАЦИИ ЗАВЕРШЕН УСПЕШНО !!! »
@24,40-LEN(Mess)/2 SAY Mess COLOR «rg+/rb»
INKEY(0)
RESTSCREEN(0,0,24,79,scr23)
CLOSE ALL
RETURN
Алгоритм выполнения задания 1:
Шаг 0. Вход.
Шаг 1. Выполнить генерацию классификационных и описательных шкал и градаций, а также обучающей выборки при минимальном объеме обучающей выборки (например, при 2-х объектах).
Шаг 2. Произвести синтез модели.
Шаг 3. Скопировать обучающую выборку в распознаваемую.
Шаг 4. Произвести распознавание.
Шаг 5. Измерить внутреннюю интегральную валидность и занести информацию о параметрах случайной модели в Excel.
Шаг 6. Увеличить объем обучающей выборки на величину «Дельта».
Шаг 7. Если объем обучающей выборки меньше максимума, то перейти на шаг 2, иначе – на шаг 8.
Шаг 8. Выход.
Учащимся предлагается выполнить приведенный алгоритм самостоятельно.
Контрольные вопросы
1. Что такое «случайная модель»?
2. Почему необходимо исследовать свойства случайной модели?
3. Какие средства для генерации и исследования случайных моделей есть в системе «Эйдос»?
Литература по лабораторной работе
1. Луценко Е.В. Теоретические основы и технология адаптивного семантического анализа в поддержке принятия решений (на примере универсальной автоматизированной системы распознавания образов «ЭЙДОС-5.1»). — Краснодар: КЮИ МВД РФ, 1996. – 280с.
2. Луценко Е.В. Автоматизированный системно-когнитив-ный анализ в управлении активными объектами (системная теория информации и ее применение в исследовании экономических, социально-психологических, технологических и организационно-технических систем): Монография (научное издание). – Краснодар: КубГАУ. 2002. – 605 с.
ЧАСТЬ III. ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
3.1. ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
Изучение дисциплины «Интеллектуальные информационные системы при заочной форме обучения имеет свои особенности, которые в основном состоят в том, что из-за значительного сокращения и без того малого количества часов на лекции и лабораторные работы существенно возрастает значение самостоятельной работы студентов, т.е. работы с данным учебным пособием и рекомендованными в нем Internet-сайтами.
В лекционном курсе читается 4 обзорных лекции, названия которых совпадают с названиями разделов 1-й части:
1. Введение в интеллектуальные информационные системы.
2. Теоретические основы и эксплуатация универсальной когнитивной аналитической системы «Эйдос».
3. Принципы построения интеллектуальных информационных систем.
4. Применение и перспективы систем искусственного интеллекта.
Практикум базируется на универсальной когнитивной аналитической системе «Эйдос», разработанной автором пособия, и включает первые 2 лабораторные работы, рекомендованные в таблицах 1 и 2 на стр. 9-10:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
2 комментария
Dear Sir/Madam,
I need contact with person who create these LabWorks
best regards
Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic
plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program