Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам
|
p=s/N_Obj*100;p=IF(p<=100,p,100) @24,0 SAY STR(p,3)+"%" COLOR "rg+/r+" @24,4 SAY REPLICATE("?",p*0.76) COLOR "rg+/g" NEXT GenNtxOin(.F.) @24,0 SAY REPLICATE("?",80) COLOR "rb/n" Mess = " ПРОЦЕСС ГЕНЕРАЦИИ ШКАЛ И ОБУЧАЮЩЕЙ ВЫБОРКИ ЗАВЕРШЕН УСПЕШНО !!! " @24,40-LEN(Mess)/2 SAY Mess COLOR "rg+/rb" nj=INKEY(0) RESTSCREEN(0,0,24,79,scr23) SHOWTIME() RETURN(nj) 1.1. Сконструировать классификационные шкалы и градации. Выберем в качестве классов натуральные числа от 1 до 30 (вместо 30 может быть взято другое число). В результате получим 30 классов с кодами от 1 до 30, наименования которых совпадают с их кодом. Приводить здесь эту элементарную таблицу не имеет смысла. 1.2. Сконструировать описательные шкалы и градации. В качестве описательных шкал и градаций используем простейшие свойства натуральных чисел, такие как: делители, неделители, количество делителей (таблица 44). Могут быть использованы и более сложные свойства, например: какой степенью и степенью какого числа является данное число, а также другие свойства, изучаемые в теории чисел, но суть задачи от этого не изменится. 1.3. Сгенерируем обучающую выборку. Обучающая выборка генерируется автоматически вместе с шкалами и градациями и здесь не приводится из-за ее большого объема. 2. Осуществить синтез и верификацию (измерение адекватности) семантической информационной модели. Синтез модели осуществляется в 5-й функции 3-го режима 2-й подсистемы системы "Эйдос", а верификация (после копирования обучающей выборки в распознаваемую и распознавания со 2-м интегральным критерием сходства) – во 2-м режиме 6-й подсистемы. При этом получен результат, представленный на рисунке 79, который говорит о высокой степени адекватности модели и корректности выводов, полученных путем ее исследования. Рисунок 79. Экранная форма режима измерения адекватности СИМ 3. Провести системно-когнитивный анализ модели: 3.1. Решить задачи идентификации и прогнозирования. Идентификация проводится во 2-м режиме 4-й подсистемы системы "Эйдос". Результаты идентификации выводятся в форме карточек в 1-й и 2-й функциях 3-го режима 4-й подсистемы системы "Эйдос" (примеры карточек на рисунке 80). Рисунок 80. Пример карточки идентификации объекта с классами 3.2. Сгенерировать информационные портреты классов и факторов, т.е. решить обратную задачу прогнозирования (результаты отобразить в графической форме двухмерных и трехмерных профилей классов и факторов). Информационные портреты классов генерируются и отображаются в 1-й функции 1-го режима 5-й подсистемы системы "Эйдос" (рисунок 81). Рисунок 81. Пример информационного портрета класса в форме круговой диаграммы Двухмерные и трехмерные профили классов и признаков генерируются и отображаются в 4-м режиме 6-й подсистемы системы "Эйдос" (рисунок 82).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
2 комментария
Dear Sir/Madam,
I need contact with person who create these LabWorks
best regards
Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic
plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program