Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам
|
83,33
12
18
УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-02 (иностр.язык) — низкая
6
83,33
СРЕДНЯЯ адекватность модели
13
24
УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-04 (история) — низкая
9
77,78
14
22
УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-04 (история) — высокая
17
76,47
15
17
УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-02 (иностр.язык) — средняя
12
75,00
16
56
УСП.ПО ДИСЦ.ОПД-02 (общая социология) — средняя
8
75,00
17
57
УСП.ПО ДИСЦ.ОПД-02 (общая социология) — низкая
8
75,00
18
43
УСП.ПО ДИСЦ.ЕН-01 (математика и информатика) — высокая
15
73,33
19
29
УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-06 (право) — средняя
7
71,43
20
47
УСП.ПО ДИСЦ.ЕН-02 (конц.совр.естествознания) — средняя
7
71,43
НИЗКАЯ адекватность модели
21
113
Группа-2
23
69,57
22
23
УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-04 (история) — средняя
16
68,75
23
44
УСП.ПО ДИСЦ.ЕН-01 (математика и информатика) — средняя
19
68,42
24
39
УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-10 (психология и педагогика) — низкая
3
66,67
25
112
Группа-1
19
63,16
26
15
УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-01 (философия) — низкая
13
61,54
ОЧЕНЬ НИЗКАЯ адекватность модели
27
107
УСП.ПО ДИСЦ.СД-05 (социология культуры) — средняя
11
54,55
28
38
УСП.ПО ДИСЦ.ГСД-10 (психология и педагогика) — средняя
13
53,85
29
86
УСП.ПО ДИСЦ.ОПД-12 (социальная экология) — средняя
17
52,94
30
108
УСП.ПО ДИСЦ.СД-05 (социология культуры) — низкая
4
50,00
Из таблицы 26 видно, что:
– из 113 классов сформированными оказались лишь 30, т.к. по остальным в обучающей выборке просто не было данных;
– если исключить из модели не сформированные классы, а также классы с дифференциальной валидностью (% верной идентификации) меньше 70% (строки с 21 по 30), то получившаяся в результате модель по 20 классам модель будет иметь среднюю адекватность не ниже 70%. Для автоматизации этой операции в системе «Эйдос» в подсистеме измерения адекватности имеется специальный режим. Необходимо отметить, что этот прием аналогичен исключению из рассмотрения результатов обработки с низким доверительным интервалом, что широко используется в дискриминантом анализе.
Задание 3. Провести системно-когнитивный анализ модели:
Задание 3.1. Решить задачи идентификации и прогнозирования (для себя).
Эти операции выполняются в 4-й подсистеме системы «Эйдос». Результаты выводятся в двух разрезах:
– индивидуальная универсальная характеристика конкретного респондента (рисунок 21);
– выборка респондентов, имеющих наивысшие сходство с заданным классом (рисунок 22).
Анализ карточек прогноза успеваемости показывает, что вариабельность внутри группы успевающих студентов гораздо выше, чем в группе неуспевающих. В результате в среднем уровень сходства конкретных респондентов с обобщенными образами классов, соответствующих высоким уровням успеваемости, гораздо ниже, чем с классами, соответствующими низким уровням успеваемости.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
2 комментария
Dear Sir/Madam,
I need contact with person who create these LabWorks
best regards
Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic
plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program