Лабораторный практикум по интеллектуальным информационным системам
|
Чтобы собрать информацию для обучающей выборки, студенты на доске рисуют и заполняют таблицу, аналогичную таблице 22. Каждый заполняет строку по себе, и все учащиеся переписывают таблицу целиком к себе в тетрадь. Затем, когда таблица в тетради заполнена – она заносится в систему «Эйдос» в 1-м режиме 2-й подсистемы.
Так как по ряду студентов данных нет (что связано с низкой посещаемостью) и технология дальнейшей обработки информации уже освоена студентами в предыдущей лабораторной работе, то пример выполнения заданий 2 и 3 не приводится и они выполняются студентами самостоятельно.
Контрольные вопросы
1. Какие работы выполняются на этапе формализации задачи?
2. Как в системе «Эйдос» ввести классификационные шкалы и градации, выбрав в качестве классов – различные уровни учебных достижений по различным дисциплинам, перечень которых взять из зачетной книжки?
3. Как в системе «Эйдос» ввести описательные шкал и градации, использовав характеристики подчерка?
4. Каким образом подготовить и ввести в систему «Эйдос» обучающую выборку?
5. Как осуществить синтез и верификацию (измерение адекватности) семантической информационной модели в системе «Эйдос»?
6. Что включает системно-когнитивный анализ модели?
7. Как решаются задачи идентификации и прогнозирования в системе «Эйдос»?
8. В каких подсистемах и режимах системы «Эйдос» генерируются информационные портреты классов и факторов и отображаются в графической форме двухмерных и трехмерных профилей классов и факторов)?
9. Каким образом в системе «Эйдос» провести кластерно-конструктивный анализ классов и факторов и отобразить его в форме семантических сетей классов и факторов?
10. Как в системе «Эйдос» осуществить содержательное сравнение классов и факторов и отобразить результаты в форме когнитивных диаграмм классов и факторов?
11. Как в системе «Эйдос» построить нелокальные нейроны и интерпретируемые нейронные сети?
12. Как в системе «Эйдос» построить классические когнитивные модели и отобразить их в форме когнитивных карт?
13. Как в системе «Эйдос» построить интегральные когнитивные модели и отобразить в форме интегральных когнитивных карт?
Литература по лабораторной работе
1. Луценко Е.В. Теоретические основы и технология адаптивного семантического анализа в поддержке принятия решений (на примере универсальной автоматизированной системы распознавания образов «ЭЙДОС-5.1»). — Краснодар: КЮИ МВД РФ, 1996. — 280с.
2. Луценко Е.В. Автоматизированный системно-когнитив-ный анализ в управлении активными объектами (системная теория информации и ее применение в исследовании экономических, социально-психологических, технологических и организационно-технических систем): Монография (научное издание). – Краснодар: КубГАУ. 2002. – 605 с.
ЛР-4:
«Прогнозирование учебных достижений студентов
на основе информации об их социальном статусе»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
2 комментария
Dear Sir/Madam,
I need contact with person who create these LabWorks
best regards
Professor
Anara Saipbekova
Osh State University
Kyrgyz Republic
plese you can help me if you know односвязный кольцевой список java if you know plese send me program