Понедельник, Июль 5th, 2010

ИТ

Организационное обеспечение автоматизированного рабочего места имеет своей целью организацию их функционирования, развития, подготовки кадров, а также администрирования. К последнему относятся: планирование работы, учет, контроль, анализ, регулирование, документальное оформление прав и обязанностей пользователей автоматизированного рабочего места.

Если устройство автоматизированного рабочего места достаточно сложно, а пользователь не имеет специальных навыков, возможно применение специальных обучающих средств, которые позволяют постепенно ввести пользователя в среду его основного автоматизированного рабочего места. При реализации функций автоматизированного рабочего места (т.е. собственно его функционировании) необходимы методики определения цели текущей деятельности, информационной потребности, всевозможных сценариев для описания процессов ее реализации.

Методика проектирования автоматизированного рабочего места не может не быть связанной с методикой его функционирования, так как функционирование развитого автоматизированного рабочего места предусматривает возможность его развития самими пользователями. Языковые средства являются реализацией методических средств с точки зрения конечного пользователя, а программные реализуют языковые средства пользователя и дают возможность конечному пользователю выполнять все необходимые действия.
Классификация автоматизированных рабочих мест.
Автоматизированные рабочие места могут быть:
— индивидуальными
— групповыми
— коллективными.
Применительно к групповым и коллективным в целях эффективного функционирования системы ЭВМ – специалистам (коллективу) необходимо ужесточить требования к организации работы автоматизированного рабочего места и чётко определить функции администрирования в такой системе.

Система, являющаяся «человеком – машиной», должна быть открытой, гибкой, приспособленной к постоянному развитию и совершенствованию. В такой системе должны быть обеспечены:
— максимальная приближённость специалистов к машинным средствам обработки информации;
— оснащение автоматизированного рабочего места в соответствии с требованиями эргономики;

— высокая производительность компьютера;
— максимальная автоматизация рутинных процессов;
— моральная удовлетворенность специалистов условиями труда, стимулирующая их творческую активность, в частности, в дальнейшем развитии системы;
— возможность самообучения специалистов.

Задачи, решаемые на автоматизированном рабочем месте, условно можно разделить на информационные и вычислительные.
К информационным задачам относятся кодирование, классификация, сбор, структурная организация, корректировка, хранение, поиск и выдача информации. Часто информационные задачи включают несложные вычислительные и логические процедуры арифметического и текстового характера и отношения (связи). Информационные задачи являются, как правило, наиболее трудоемкими и занимают большую часть рабочего времени специалистов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Категория: Учебники

2 комментария

04.07.2012
Dimkinchar

Учиться в Институте Юрия Мороза никогда не поздно.


18.09.2015
Николай

Убедительная просьба, уберите пожалуйста со своего сайта ссылку на мой магазин. Мои конкуренты занимаются распространением ссылочной массы, а яндекс опускает из за этого сайт в выдаче. Спасибо за понимание.