Среда, Январь 26th, 2011

Инновационные образовательные программы

растениеводческой продукции и подготовки специалистов по данному про-
филю;
— необходимостью вхождения России в единое мировое промышлен-
ное, сертификационное и коммерческое пространство;
— острым недостатком специалистов в области сертификации и оценки
качества сельскохозяйственной продукции;
— переходом на двухуровневую систему высшего образования с целью
подготовки специалистов на уровне мировых требований;
— экспоненциальным ростом научных знаний и интенсивным развити-
ем информационных и коммуникационных технологий;
2. Ход реализации Программы подтвердил правильность выбранных:
основных целевых установок:
— разработка системы подготовки для агропромышленного комплекса
страны специалистов, научных и научно-педагогических кадров на уровне
мировых квалификационных требований;
— использование образовательного, научно-технического и инноваци-
онного потенциалов университета для развития АПК, решения социальных
задач страны и укрепления ее продовольственной безопасности;
поставленных для достижения этих целей задач:1) фундаментализация образования, способствующая повышению его
качества;
2) развитие экспериментально-учебной базы, возможность повышения
уровня и диверсификации предоставляемого образования, стимулирование
профессионального роста преподавательского состава;
3) подготовка высококвалифицированных кадров, по уровню и профи-
лю наиболее полно отвечающих запросам высокотехнологичных произ-
водств сельскохозяйственной продукции;
4) выработка у выпускников умения с первых дней работы активно
включаться в производственный процесс без стадии адаптации и переучива-
ния;
5) подготовка специалистов с гарантией трудоустройства по избранной
специальности с ясной перспективой профессионального роста;
6) организация единой цепочки: создание?трансферт?внедрение ин-
новационного процесса с хорошо отлаженными обратными связями и, следо-
вательно, возможностью быстрой реакции на любые изменения в сфере но-
вых научных достижений, на рынках новых технологий, в сферах изменения
потребительского спроса и инноваций в образовательном процессе.
3. В 2006-2007гг. был проведен весь комплекс запланированных меро-
приятий, направленных на развитие инфраструктуры научных исследований
и образовательных инноваций. Это позволило сформировать в университете
единое образовательное, научное и инновационное пространство на основе
использования интеллектуального потенциала университета и его стратеги-
ческих партнеров.
4. Полученная субсидия в размере 400 млн. руб. была полностью ос-
воена в строгом соответствии с намеченным планом мероприятий. План со-
финансирования (80 млн. руб.) был превышен более чем на 40 процентов, эти
средства были направлены главным образом на модернизацию учебных ау-
диторий, сертификационной лаборатории, учебного комплекса «Технолог» и
фитотронного комплекса.
5. Основными результатами, достигнутыми в ходе выполнения иннова-
ционной образовательной программы, явились:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

По рекомендациям http://www.rkm.kz

Категория: Разное