Кубанский государственный аграрный университет в 2006 году вошел
в число 17 вузов – победителей конкурса инновационных
образовательных проектов с программой
«Производство, переработка и сертификация
продукции растениеводства»
Основные положения инновационной образовательной
программы Кубанского государственного
аграрного университета
Целесообразность и необходимость реализации инновационной обра-
зовательной программы «Производство, переработка и сертификация про-
дукции растениеводства» в России, и особенно в Краснодарском крае, обу-
словлена следующими объективно складывающимися причинами:
? принятием в России приоритетных национальных проектов «Об-
разование» и «Развитие АПК»;
? необходимостью обеспечения продовольственной безопасности
страны путем расширения производства качественных и экологически безо-
пасных продуктов питания;
? перспективой вступления России в ВТО и необходимостью ее
вхождения в единое промышленное, сертификационное и коммерческое про-
странство;
? увеличением числа малых и средних предприятий в сочетании с
одновременным процессом глобализации экономики и в связи с этим глу-
бинных изменений в характере миграции рабочей силы под воздействием де-
локализации предприятий;
? экспоненциальный рост научных знаний, в том числе новых ин-
формационных и коммуникационных технологий.
Целями проекта предложенной инновационной образовательной про-
граммы являются:
— организация единого образовательного, научного и инновационного
пространства, включающего в себя образовательную, научно-
исследовательскую и производственно-внедренческую компоненты для соз-
дания системы подготовки специалистов для агропромышленного комплекса
страны, научных и научно-педагогических кадров на уровне мировых квали-
фикационных требований;
— использование образовательного, научно-технического и инноваци-
онного потенциалов для развития АПК, решения социальных задач страны и
укрепления продовольственной безопасности.
Задачи, реализуемые в рамках инновационной образовательной
программы:
? фундаментализация образования, которая должна существенным
образом повысить его качество;? развитие экспериментально-учебной базы, возможность повыше-
ния уровня и диверсификации предоставляемого образования, повышение
уровня материальной поддержки преподавательского состава и стимулиро-
вание его профессионального роста;
? подготовка высококвалифицированных кадров, по уровню и про-
филю наиболее полно отвечающих запросам высокотехнологичных произ-
водств сельскохозяйственной продукции;
? умение выпускников с первых дней работы активно включаться в
производственный процесс без стадии адаптации и переучивания;
? подготовка специалистов с гарантией трудоустройства по из-
бранной специальности с ясной перспективой карьерного роста;
? организация единой цепочки: создание?трансферт?внедрение
инновационного процесса с хорошо отлаженными обратными связями и, сле-
Инновационные образовательные программы
Кубанский государственный аграрный университет в 2006 году вошел
в число 17 вузов – победителей конкурса инновационных
образовательных проектов с программой
«Производство, переработка и сертификация
продукции растениеводства»
Основные положения инновационной образовательной
программы Кубанского государственного
аграрного университета
Целесообразность и необходимость реализации инновационной обра-
зовательной программы «Производство, переработка и сертификация про-
дукции растениеводства» в России, и особенно в Краснодарском крае, обу-
словлена следующими объективно складывающимися причинами:
? принятием в России приоритетных национальных проектов «Об-
разование» и «Развитие АПК»;
? необходимостью обеспечения продовольственной безопасности
страны путем расширения производства качественных и экологически безо-
пасных продуктов питания;
? перспективой вступления России в ВТО и необходимостью ее
вхождения в единое промышленное, сертификационное и коммерческое про-
странство;
? увеличением числа малых и средних предприятий в сочетании с
одновременным процессом глобализации экономики и в связи с этим глу-
бинных изменений в характере миграции рабочей силы под воздействием де-
локализации предприятий;
? экспоненциальный рост научных знаний, в том числе новых ин-
формационных и коммуникационных технологий.
Целями проекта предложенной инновационной образовательной про-
граммы являются:
— организация единого образовательного, научного и инновационного
пространства, включающего в себя образовательную, научно-
исследовательскую и производственно-внедренческую компоненты для соз-
дания системы подготовки специалистов для агропромышленного комплекса
страны, научных и научно-педагогических кадров на уровне мировых квали-
фикационных требований;
— использование образовательного, научно-технического и инноваци-
онного потенциалов для развития АПК, решения социальных задач страны и
укрепления продовольственной безопасности.
Задачи, реализуемые в рамках инновационной образовательной
программы:
? фундаментализация образования, которая должна существенным
образом повысить его качество;? развитие экспериментально-учебной базы, возможность повыше-
ния уровня и диверсификации предоставляемого образования, повышение
уровня материальной поддержки преподавательского состава и стимулиро-
вание его профессионального роста;
? подготовка высококвалифицированных кадров, по уровню и про-
филю наиболее полно отвечающих запросам высокотехнологичных произ-
водств сельскохозяйственной продукции;
? умение выпускников с первых дней работы активно включаться в
производственный процесс без стадии адаптации и переучивания;
? подготовка специалистов с гарантией трудоустройства по из-
бранной специальности с ясной перспективой карьерного роста;
? организация единой цепочки: создание?трансферт?внедрение
инновационного процесса с хорошо отлаженными обратными связями и, сле-
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9