Понедельник, Июль 5th, 2010

Информационные системы в БУ

Функция «Карточка» обеспечивает регистрацию поступления готовой продукции на основе сдаточной накладной, а также просмотр картотеки складского учета. В процессе регистрации поступления готовой продукции заполняют карточку складского учета: по указанному номенклатурному номеру изделия. При желании можно вывести результаты просмотра на печать.
Функция «Отгрузка» включает формирование и печать счетов-накладных, которые необходимы для отгрузки продукции потребителям, а также ввод данных об отгрузке и таре, получение информации, отражающей текущую ситуацию по отгрузке продукции.

Функция «Рекламации» обеспечивает работу по рекламациям. Здесь тоже выполняется печать приказов-накладных и ввод данных об отгрузке продукции, формируется отчет о состояния дел по рекламациям. Печать приказов-накладных осуществляется после указания пользователем необходимых атрибутов: количества экземпляров, номера приказа-накладной.
Функция «Просмотр договоров» обеспечивает выборку всех заключенных договоров по отгрузке продукции и после ввода номера договора, его даты и кода потребителя осуществляет вывод на экран по форме.
Функция «Сервис» обеспечивает печать визитной карточки, настройку цвета, копирование, а также ведение справочников и рекламаций.

АРМ бухгалтера по учету готовой продукции, ее отгрузки и реализации в бухгалтерии (АРМ УГПБ) может функционировать автономно или в комплексе с другими АРМ. Входная информация формируется на месте возникновения в отделе сбыта и передается в бухгалтерию в электронном виде. На основании этих данных выписывают счета-фактуры (могут быть сформированы и при вводе соответствующей информации с клавиатуры).
АРМ УГПБ обеспечивает выполнение пользователем четырех функций: решение задачи «Отгрузка и реализация», печать машинограмм, ведение справочников и сервис (рис. 5.5).

Функция «Отгрузка и реализация» предусматривает выполнение всех основных технологических действий по вводу исходной информации, обработке и выводу результатной.
Режим «Ведение отгрузки и реализации» обеспечивает ведение оперативной информации по отгрузке и реализации готовой продукции.
Режим «Выписка счета» обеспечивается на основе промежуточной базы, которая должна быть к этому моменту откорректирована пользователем. После выписки счета данные об отгрузке автоматически переносятся в основную базу.

Последний режим, выполняемый в пределах функции «Отгрузка и реализация», обеспечивает расшифровку платежных требований с помощью вывода информации о содержании находящихся в них счетов-накладных.
Функция «Печать» обеспечивает формирование и вывод формы № 16, выходных документов, сальдо неоплаченных счетов, сальдо счетов, не ушедших в банк, и сводной формы № 16. Здесь же осуществляется переход на следующий месяц. Это происходит автоматически.

Автоматизация финансово-расчетных операций и составления отчетности

Автоматизация учета денежных средств

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Категория: Лекции