Учет кассовых операций осуществляются в соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме. Рекомендовано к счету 50 «Касса» открывать субсчета:
50-1 «Касса организации»,
50-2 «Операционная касса»,
50-3 «Денежные документы»,
50-4 «Валютная касса».
Типовая унифицированная форма приходных и расходных кассовых ордеров позволяет автоматизировать их печать с заполнением большинства позиций этих документов.
Задачи, решаемые при учете кассовых операций:
формирование приходных кассовых ордеров;
формирование расходных кассовых ордеров;
накопление бухгалтерских записей (проводок), отражающих
хозяйственные операции по счету 50;
получение и печать отчета кассира и кассовой книги за определенный (отчетный) период;
формирование и печать регистров бухгалтерского учета по
счету 50.
Информационное обеспечение решения этих задач содержит:
а) первичные документы (приказы руководства, кассовые чеки, расчетные ведомости и т.д.);
б) классификаторы — работающих, контрагентов, денежных документов;
в) настроечную таблицу, которая используется на большинстве участков учета и позволяет в соответствии с содержанием хозяйственной операции формировать необходимые бухгалтерские записи (проводки);
г) массивы, содержащие текущую первичную информацию: реестр приходных и расходных кассовых ордеров, реестры поступающих и выдаваемых денежных документов, журнал бухгалтерских записей по дебету и кредиту счета 50.
Учет банковских операций. В соответствии с «Положением о безналичных расчетах в РФ», основную часть своих денежных средств организации должны хранить в соответствующих коммерческих банках, через которые между предприятиями и организациями осуществляются безналичные расчеты.
Счета:
51 «Расчетные счета»;
52 «Валютные счета»;
55 «Специальные счета в банках»;
57 «Переводы в пути».
Задачи:
формирование платежных документов (платежных поручений);
накопление бухгалтерских записей (проводок),
получение и печать аналитических и синтетических бухгалтерских регистров по счетам 51, 52, 55, 57.
Информационное обеспечение решения этих задач включает:
а) первичные документы (распоряжения руководства об оплате счетов, выполнении расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, о получении наличных денег их банка, об открытии и расходовании аккредитива, чековой книжки и т.д.);
б) классификаторы — контрагентов, договоров, счетов и реквизитов контрагентов, банков, их реквизитов;
в) справочник курсов валют;
г) настроечную таблицу хозяйственных операций;
д) массивы, содержащие текущую информацию — реестр банковских выписок, реестр полученных и выписанных платежных поручений, журнал бухгалтерских записей по дебету и кредиту счетов 51, 52, 55, 57.
Информационные системы в бухгалтерском учете
Учет кассовых операций осуществляются в соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме. Рекомендовано к счету 50 «Касса» открывать субсчета:
50-1 «Касса организации»,
50-2 «Операционная касса»,
50-3 «Денежные документы»,
50-4 «Валютная касса».
Типовая унифицированная форма приходных и расходных кассовых ордеров позволяет автоматизировать их печать с заполнением большинства позиций этих документов.
Задачи, решаемые при учете кассовых операций:
формирование приходных кассовых ордеров;
формирование расходных кассовых ордеров;
накопление бухгалтерских записей (проводок), отражающих
хозяйственные операции по счету 50;
получение и печать отчета кассира и кассовой книги за определенный (отчетный) период;
формирование и печать регистров бухгалтерского учета по
счету 50.
Информационное обеспечение решения этих задач содержит:
а) первичные документы (приказы руководства, кассовые чеки, расчетные ведомости и т.д.);
б) классификаторы — работающих, контрагентов, денежных документов;
в) настроечную таблицу, которая используется на большинстве участков учета и позволяет в соответствии с содержанием хозяйственной операции формировать необходимые бухгалтерские записи (проводки);
г) массивы, содержащие текущую первичную информацию: реестр приходных и расходных кассовых ордеров, реестры поступающих и выдаваемых денежных документов, журнал бухгалтерских записей по дебету и кредиту счета 50.
Учет банковских операций. В соответствии с «Положением о безналичных расчетах в РФ», основную часть своих денежных средств организации должны хранить в соответствующих коммерческих банках, через которые между предприятиями и организациями осуществляются безналичные расчеты.
Счета:
51 «Расчетные счета»;
52 «Валютные счета»;
55 «Специальные счета в банках»;
57 «Переводы в пути».
Задачи:
формирование платежных документов (платежных поручений);
накопление бухгалтерских записей (проводок),
получение и печать аналитических и синтетических бухгалтерских регистров по счетам 51, 52, 55, 57.
Информационное обеспечение решения этих задач включает:
а) первичные документы (распоряжения руководства об оплате счетов, выполнении расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, о получении наличных денег их банка, об открытии и расходовании аккредитива, чековой книжки и т.д.);
б) классификаторы — контрагентов, договоров, счетов и реквизитов контрагентов, банков, их реквизитов;
в) справочник курсов валют;
г) настроечную таблицу хозяйственных операций;
д) массивы, содержащие текущую информацию — реестр банковских выписок, реестр полученных и выписанных платежных поручений, журнал бухгалтерских записей по дебету и кредиту счетов 51, 52, 55, 57.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Коттедж на корпоратив тверь.