Пятница, Сентябрь 23rd, 2011

Борьба с беспредельность на догах без правил.

Владелец старой «Волги» из Красноярска, вставший на тропу войны с местными дорожными хамами, совершил очередное ДТП, протаранив на дороге нарушителя на «Жигулях», решившего проскочить перед ним на светофоре. «ГАЗ 21» в очередной раз не затормозил. Видео происшествия попало в интернет. Хозяин таинственной машины, которую блоггеры прозвали «Белой молнией», сообщил, что на время ремонта взял перерыв и размышляет о правильности методов борьбы.
Как видно на записи, авария произошла 15 сентября в 5:31, «ехал по Шахтеров», — пишет владелец «Волги», известный под ником TaranKrsk. «Это «чудо» на «копейке» кинулось наперерез. Создалось впечатление, что водила был слегка неадекватен. Тормозил всей массой тела, но не удалось избежать столкновения».

В результате происшествия никто из людей не пострадал, но машины разбиты. «Теперь придется взять паузу на восстановление аппарата», — сообщил TaranKrsk. И в завершение своего комментария к видео борец с хамами неожиданно разоткровенничался: «Вообще я стал сомневаться в правильности выбранного пути».
Как сообщалось, в Красноярске появился водитель, который необычным способом борется с нарушителями ПДД. Он ездит по улицам города на старой «Волге» и врезается в машины, водители которых пытаются его подрезать либо просто оказываются на его пути по невнимательности. Все аварии борец с хамами записывает на видеорегистратор (продажа видео регистраторов сейчас процветает в интернете), а ролики выкладывает в интернет.
Ранее хозяин «Волги» «наказал» как минимум трех нарушителей. ВИДЕО своих похождений он выложил в интернет. Никакой информации о себе владелец таинственной старенькой «Волги» не сообщает, известно лишь ему надоели «борзые» водители, и вся его борьба направлена на то, чтобы их проучить.
На западе «Волгу» ГАЗ-21 прозвали «танком во фраке»
За границей в свое время «двадцать первую» называли «танком во фраке». Она крепкая, вместительная, — расхваливает свой автомобиль Виктор, член клуба «Волга-Ретро». Он колесит на знаменитой легковушке по улицам Москвы каждый день, и менять ее на другое современное авто не собирается.
Начало массового выпуска «двадцать первых» было приурочено ко Всемирному фестивалю молодежи и студентов, который проходил в Москве летом 1957 года. Появление этих автомобилей на улицах вызвало настоящий фурор – стоило только «Волге» показаться на дороге, как вокруг тотчас собиралась толпа зевак. И это неудивительно: разрекламированная как замена «Победе», она одним лишь этим обстоятельством вызывала повышенный интерес к себе, пишет Donex-ua.
Да и посмотреть было на что. «Двадцать первая» обладала характерной «осанкой»: она будто готовилась ко взлету – передняя часть была выше задней, а линия багажника плавно спадала к бамперу. С капота автомобиля взмывал хромированный олень.
На передней панели автомобиля располагались большие круглые часы с надписью в пол-окружности «Сделано в СССР», радиоприемник и даже такие по тем временам новшества, как прикуриватель и пепельница.
Под капотом устанавливался 2,4-литровый двигатель мощностью 70 л.с., с которым автомобиль разгонялся до скорости 130 км/ч, расходуя при этом 9 литров бензина на 100 км.

Категория: События